Как правильно ответить на претензию по поводу часов, несмотря на проведенные ремонтные работы и замену батарейки?

• г. Новосибирск

Как правильно ответить на претензию.

Купили часы кварцевые на батарейки 23 июля 2015 г, принесли 26 августа в салон с проблемой они не встали. Мы забрали поменяли батарейку. Часы все хорошо работают. Клиент забрал через пару часов принес что они опять встали. Продавец отнес в мастерскую мастер их продул от пыли и они опять благополучно работают. Сегодня 8 августа клин не идет за часами говорит пусть у вас полежат. Настаивает на экспертизе. Что делать как правильно ответить?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Как указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, экспертиза проводится продавцом только в случае выявления недостатка товара и если возник спор по поводу недостатка.

Вам необходимо ответить покупателю, что недостатков при проверке качества товара не выявлено.

Спросить
Пожаловаться
Никита
14.09.2016, 14:39
Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Подробнее
2 ответa
Елена
22.01.2022, 17:07
Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Подробнее
3 ответa
Максим
17.08.2016, 17:32
Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке.
Подробнее
1 ответ
Александр
12.09.2015, 20:36
Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт.
Подробнее
2 ответa
Александр Викторович
10.06.2015, 12:57
Вопрос такой: ко мне в часовую мастерскую обратился клиент, для замены батарейки по гарантии. После замены он забрал часы и ушел. На следующий день вернулся с жалобой, что после замены батарейки мастер потерял кнопку от часов.
Подробнее
1 ответ
Александр
19.11.2021, 17:00
После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку.
Подробнее
1 ответ
Наталья
19.10.2014, 23:13
Купила часы в магазине санлайт, на следующий день они встали, пришла сдавать, а там вместо денег за часы, заставили отдать их на экспертизу, причем, сразу оговорились, что все дело в батарейке, а гарантия на батарейку не действует, т.
Подробнее
3 ответa
Наталья
04.03.2019, 15:11
В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку?
Подробнее
1 ответ
Наталья Алексеевна
29.04.2014, 10:34
Купила кварцевые настенные часы. В магазине поставили батерейку и они работали, по приезду домой они также работали, но остановились через несколько часов, поменяла батерейку, но они снова остановились через пару часов.
Подробнее
1 ответ
Елена
16.11.2016, 22:39
Часы не ходят сразу после покупки. Вернулись в магазин - продавцы поменяли батарейку. Дома - часы опять не ходят. Салон отказывается возвращать деньги, отказывается принимать претензию. Настаивает на экспертизе.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение