Как правильно ответить на претензию по поводу часов, несмотря на проведенные ремонтные работы и замену батарейки?
Как правильно ответить на претензию.
Купили часы кварцевые на батарейки 23 июля 2015 г, принесли 26 августа в салон с проблемой они не встали. Мы забрали поменяли батарейку. Часы все хорошо работают. Клиент забрал через пару часов принес что они опять встали. Продавец отнес в мастерскую мастер их продул от пыли и они опять благополучно работают. Сегодня 8 августа клин не идет за часами говорит пусть у вас полежат. Настаивает на экспертизе. Что делать как правильно ответить?
Здравствуйте!
Как указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, экспертиза проводится продавцом только в случае выявления недостатка товара и если возник спор по поводу недостатка.
Вам необходимо ответить покупателю, что недостатков при проверке качества товара не выявлено.
Спросить