Как правильно ответить на претензию по поводу часов, несмотря на проведенные ремонтные работы и замену батарейки?
Как правильно ответить на претензию.
Купили часы кварцевые на батарейки 23 июля 2015 г, принесли 26 августа в салон с проблемой они не встали. Мы забрали поменяли батарейку. Часы все хорошо работают. Клиент забрал через пару часов принес что они опять встали. Продавец отнес в мастерскую мастер их продул от пыли и они опять благополучно работают. Сегодня 8 августа клин не идет за часами говорит пусть у вас полежат. Настаивает на экспертизе. Что делать как правильно ответить?
Здравствуйте!
Как указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, экспертиза проводится продавцом только в случае выявления недостатка товара и если возник спор по поводу недостатка.
Вам необходимо ответить покупателю, что недостатков при проверке качества товара не выявлено.
СпроситьЯ купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.
Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.
Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).
Спасибо!
Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?
Вопрос такой: ко мне в часовую мастерскую обратился клиент, для замены батарейки по гарантии. После замены он забрал часы и ушел. На следующий день вернулся с жалобой, что после замены батарейки мастер потерял кнопку от часов. Я ему предложил бесплатно починить, клиент согласился. Но через три недели принес письменную претензию о возврате денег за часы. Вопрос такой может ли он выиграть данное дело и требовать данную сумму с меня?
После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?
Неправильно работают новые часы - магазин требует экспертизы, не предоставляет гарантию на батарейку
Купила часы в магазине санлайт, на следующий день они встали, пришла сдавать, а там вместо денег за часы, заставили отдать их на экспертизу, причем, сразу оговорились, что все дело в батарейке, а гарантия на батарейку не действует, т.е через определенное время посе эксперизы, мне прийдется забрать часы и самой покупать батарейку, правомерны ли действия сотрудников магазина?
В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.
Купила кварцевые настенные часы. В магазине поставили батерейку и они работали, по приезду домой они также работали, но остановились через несколько часов, поменяла батерейку, но они снова остановились через пару часов. Приехала в магазин с просьбой вернуть деньги, они отказали. Сказали что нужна экспертиза. 14 дней еще не прошло. Могу ли я потребовать возврат денег сразу же, без экспертной оценки?
Часы не ходят сразу после покупки. Вернулись в магазин - продавцы поменяли батарейку. Дома - часы опять не ходят. Салон отказывается возвращать деньги, отказывается принимать претензию. Настаивает на экспертизе. Доверия этой марке нет - все их экспертизы выявляют якобы "брак батарейки", они ремонтируют свои бракованные часы и всучают их обратно покупателю. Каким образом подавать после этого на них в суд? Ведь они сами вскрывают часы (не уведомляя об этом покупателя). А даже если добиться уведомления - где гарантии, что они до нашего приезда не вскроют часы и не отремонтируют их? Как суд будет проводить экспертизу, когда часы-то будут уже отремонтированы? В итоге все расходы лягут на меня, покупателя,