Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом - магазин требует забрать деньги только в ограниченное время\nОграничения при возврате - магазин отказ
Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Действия продавца правомерны - Вам ведь никто не отказывает в возврате денег. Закон не содержит обязанности продавца возвратить деньги в удобное для потребителя время. Его обязывают вернуть деньги и не более того.
Так что решайте вопрос со своим руководством - отпрашивайтесь, берите отгул т.д. и т.п.
СпроситьЗдравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно.
Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец
(или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили.
Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.
3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?
P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Сын купил кроссовки, оказались большие, вернул, написал заявление на возврат, но решил не возвращать деньги, а взять меньшего размера, в магазине потребовали карту, с которой производилась оплата, сказали что деньги вернули, но карту они не пришли, а с карты списали ещё раз эту сумму. Как быть?
Купила в магазине кофту, через неделю поняла, что она мне не нравиться, и я решила ее сдать обратно в магазин (кофту не носила, ярлыки на месте) Продавец принял у меня товар, но деньги сказал что вернет только через 14 дней. Правомерно ли он поступает? И еще, я хотела написать заявление на возврат товара, продавец мне сказал, что здесь не канцелярия. Надо ли мне вернуться и принести заявление?
Купила наручные часы не электронные и без драгоценных металлов. Не носила их и на восьмой день решила сдать их обратно в магазин, чтобы мне вернули за них деньги. На понравился фасон. Оставила в магазине заявление на возврат денег и часы со всеми документами. В магазине сказали, что мастер сделает оценку того, носила я часы или нет за эти дни, т.е. был ли товар в употреблении. Прошло 4 дня. Звонка из магазина не последовало. Какие дальше должны быть мои действия, чтобы по закону О защите прав потребителей мне вернули деньги? Что делать, если в магазине скажут, что товар был в употреблении, я ведь часы не носила?
Приобрел ремень в магазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?