Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги, если слышимость стала хуже и появляются помехи после первой зарядки?

• г. Новосибирск

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если 14 дней еще не прошло, напишите претензию на обмен телефона или возврат денег. Сделайте экспертизу в независимой компании на дефекты.

Спросить
Пожаловаться

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Купила провод для зарядки, при покупке продавец не проверил его. Когда приехала домой обнаружила внешний дефект и не заряжался телефон. В магазине сделали запрос на проверку качества, в ней мне отказали.

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

У меня проблема с сотовым телефоном. Купила сотовый телефон и через 3 дня обнаружила дефект (телефон не держал заряд батареи и постоянно терял антену, восстанавливалось с помощью перезагрузки), после того как сдавала телефон дважды на проверку качества мне приходил отказ о наличии дефекта. Сейчас я прошу обмен данного телефона на другую модель, но добится ничего не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз.

Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

18 апреля приобрёл смартфон в салоне связи мтс, в тот тже день обнаружил дефекты: зависание камеры во время сьёмки и проблеммы со слышимостью во время разговора, на след день 19 апреля обратился в салон с требованием возврата денег, мне было предложенно сделать проверку в сервисном центре, при сдаче на проверку я указал деффекты,30 мая мне пришло заключение, в котором сказанно что в результате проверки, заявленный дефект не обнаружен (прошу заметить что не дефекты, а именно дефект, хотя их я указал два) но при проверке телефона в присутствии сотрудников салона, я обнаружил что дефект зависания камеры остался по прежнему, правда сбоев со слышимостью как бы не было, в тот же день я написал притензию в которой потребовал провести повторную проверку,28 июня мне пришло заключение повторной проверки в котором снова было сказанно что указанный дефект не обнаружен, скажите что мне теперь делать, чтоб вернуть назад свои деньги? Я вообще не пойму, почему столь очевидный дефект не хотят замечать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение