Проблемы с гарантией после замены детали в ноутбуке - что делать?
В мае 2015 года отдали в ремонт ноутбук, была произведена замена жесткого диска. Спустя 4 месяца диск вышел из строя. Отнесли в ту же компанию, там нам ответили, что на диске механические повреждения, гарантия на замененную деталь истекла, хотя устно после ремонта говорили про год гарантии, в товарном чеке про гарантию ничего не указано. Сейчас необходимо заново оплатить стоимость замены. Подскажите, что делать. С ноутбуком за эти 4 месяца никаких физических грубых действий не было. К тому же летом им вообще не пользовались. Какие наши дальнейшие действия. Дмитрий.
Только в судебном порядке. Но придется проводить экспертизу ноутбука, а это дополнительные расходы, которые могут лечь на вас. Так что решать вам, стоит связываться с этим делом или оплатить ремонт замены диска.
Спросить