Несоответствие условий обмена при покупке ноутбука в кредит - введение в заблуждение продавцом и право на требование обмена или возврата денег
Купил ноутбук в кредит. В магазине заметил, что тачпад слегка отклеился. Подумав что клей еще не высох, приклеил обратно. После эксплуатации выявились технические проблемы с тачпадом (правая кнопка вдавлена сильно, а также на касание двумя пальцами реагирует плохо). На 6 день вернулся в магазин мне сказали, что для обмена требуется закрыть кредит полностью или можно отправить на диагностику и ремонт (т.к. обмен без диагностики для высокотехнологичного продукта невозможен). Согласился на ремонт, т.к. суммы для закрытия кредита не было (были бы купил бы за наличные). Диагностика и ремонт длятся 45 дней по закону, вследствие чего я лишаюсь законного права на обмен.
Возможно ли расценить действия продавца как введение в заблуждение. И могу ли я после возврата товара из сервисного центра (диагностики) требовать обмена или возврата денег?
И как мне лучше поступить в данной ситуации?
Заранее спасибо.
С Уважением, Григорий.
Напишите претензию с просьбой о замене или возврате товара ненадлежащего качества. Если Вам откажут обращайтесь в суд с иском в соответствии с требований закона "О защите прав потребителей". Если нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьДело вот в чем! приобрел ноут бук, и в течении первой недели его эксплуатации заметил что он сильно снизил свою работоспособность, пару раз с трудом смог его включить! Во время обращения в магазин с прозьбой о замене либо возврата денег-неисправностей выявлено не было! Было предложено отдать ноут бук на диагностику (хотя прошло всего 7 дней с его покупки) от чего я отказался-диагностика длится до 20 дней! Разрешает ли закон-вернуть товар в течении 14 дней с его покупки, без диагностики и экспертиз?
Купил ноутбук, не работал SD-слот, обратился в магазин с претензией, магазин сделал диагностику без моего присутствия, согласно диагностики он работоспособен, приехал его забрать, попросил продавца показать, что всё работает, ноутбук выдал чёрный экран с ошибкой, забирать отказался, оставил им и подал заявление в суд.
В суде ответчик настоял на экспертизе, перед экспертизой без моего ведома была проведена ещё одна диагностика, и диагностика и судебная экспертиза показали, что всё замечательно работает, суд выдал решение вернуть мне ноутбук, т.к. он работоспособен, после вступления в силу решения суда, ноутбук получил, но та же самая неисправность опять появилась при первом включении, отвёз в авторизованный сервисный центр, ответ сервисного центра - требуется согласование платного ремонта, да, действительно, SD-слот неработоспособен, требуется замена материнской платы!
Как проверял эксперт, как до этого проводились две диагностики я не понимаю! Что мне делать? На основании каких статей Закона я могу обращаться в суд, могу ли я опять требовать возврата товара и выплаты неустойки, если гарантия от магазина 1 год уже закончилась?!
Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Купили планшет. Через 2 месяца выявился дефект.
Приобретался в магазине Цифровой М. Он дает гарантию сервисного центра Mobi03.
Сдал планшет в сервисный центр. После двух месяцев разбирательств получили ответ о заводском браке.
В акте написали заключение: При диагностике выяснилось требуется ремонт системной платы. Гарантийный талон не включает в себя ремонт системной платы. В гарантии отказано.
С этим актом обратились в магазин. Они отказали в возврате денег за товар, хотят провести собственную диагностику, ссылаясь на неверное заключение акта.
Также отказали в предоставлении на время диагностики аналогичного товара. Боимся оставлять на диагностику т.к. могут нарочно испортить товар и сделать нас виновными.
Что посоветуете в данной ситуации?
5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.
20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
07.07.17 приобрели стир. Машинку. 16.07. машинка была установлена и в тот же день по телефону горячей линии был вызван мастер, т.к. в работе машинки выявлены неполадки. 24.07 мастер подтвердил неполадки в работе стир машинка, составил акт для обмена товара или возврата денежных средств. В тот же день мы обратилась магазин, где в обмене/возврате нам было отказано. Сказали необходимо направлять машинку на диагностику, заставили оплатить доставку товара в магазин. После этого ждать 21 день. Из подменного фонда дать на время диагностики другую стир машинку отказались. Прошу подсказать, на сколько правомерен отказ в возврате ден средств. При чем при звонке на горячую линию сотрудники утверждают, что акта с подтверждением неполадок техники достаточно для обмена/возврата в течение 30 дней с момента покупки и диагностика не требуется. Заранее благодарю за ответ.
Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!