Несоответствие условий обмена при покупке ноутбука в кредит - введение в заблуждение продавцом и право на требование обмена или возврата денег
Купил ноутбук в кредит. В магазине заметил, что тачпад слегка отклеился. Подумав что клей еще не высох, приклеил обратно. После эксплуатации выявились технические проблемы с тачпадом (правая кнопка вдавлена сильно, а также на касание двумя пальцами реагирует плохо). На 6 день вернулся в магазин мне сказали, что для обмена требуется закрыть кредит полностью или можно отправить на диагностику и ремонт (т.к. обмен без диагностики для высокотехнологичного продукта невозможен). Согласился на ремонт, т.к. суммы для закрытия кредита не было (были бы купил бы за наличные). Диагностика и ремонт длятся 45 дней по закону, вследствие чего я лишаюсь законного права на обмен.
Возможно ли расценить действия продавца как введение в заблуждение. И могу ли я после возврата товара из сервисного центра (диагностики) требовать обмена или возврата денег?
И как мне лучше поступить в данной ситуации?
Заранее спасибо.
С Уважением, Григорий.
Напишите претензию с просьбой о замене или возврате товара ненадлежащего качества. Если Вам откажут обращайтесь в суд с иском в соответствии с требований закона "О защите прав потребителей". Если нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
Спросить