Подскажите пожалуйста какое должно быть уведомление о получении, достаточно ли одной подписи и чья должна быть подпись?

• г. Сочи

Купила в магазине золотой браслет, он оказался бракованным. Заведующая магазина предложила обмен, ничего подходящего в замен я не нашла. Попросила вернуть деньги, но мне отказали. Я написала Заявление о возврате денежных средств с рассмотрением в 10 дневный срок. В магазине у меня его не приняли, отказ не обосновали. Я решила отправить почтой с уведомлением. Подскажите пожалуйста какое должно быть уведомление о получении, достаточно ли одной подписи и чья должна быть подпись? И какие мои дальнейшие действия по истечению 10 дней? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Елена, оно пишется в произврльной форме. Обязательно укажите о том, что Вами были предприняты попытки вернуть товр в магазин, но у Вас его не приняли, сообщите готовности вернуть этот товар, и адрес /тел. по которому продавец с Вами может связаться.

После истечения 10 дней с момента получения, (если не будет урегулирована стуация), можеет обращаться в суд с иком о озврате денег. Необходимо будет провести экспертизу, по заключению кот. суд примет решение.

Спросить
Пожаловаться

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? И как теперь мне забрать деньги за бракованный товар? Магазин тоже признал, что это заводской брак. Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Мне отказывают, говорят только обмен. В обмене на эту сумму я теряю в граммах, а по таким же граммам как мой браслет должна доплачивать, теряю в деньгах.

Купил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.

Я сделал заказ в магазине 15-30.org и оплатил его в сбербанке по квитанции предоставленной мне магазином 15-30.org в оговоренный в договоре срок товар мне не предоставили. Тогда я потребовал возврат денежных средств (реквизиты на возврат денежных средств были предоставлены магазину которые он подтвердил). По истечению времени на возврат денежных средств (10 дней) я их не получил, магазин перестал выходить на контакты.

Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия должны быть предприняты мною (обращения в полицию, суд) для возврата денежных средств. Спасибо.

Оплатил товар банковской картой своего отца, подпись поставил свою.. Продавец не сличил подписи. Товар оказался бракованным, проведена экспертиза магазина и постановили о возврате мне денежных средств.. Проблема в том, что заявление на возврат должен писать владелец карты, то есть мой отец, потому, что как уверяют в магазине они будут сличать подписи на чеке и в заявлении. Но подписи-то разные! Как поступить?

Подруга купила золотой браслет в подарок маме, он оказался мал.

Хотели обменять браслет с доплатой в том же магазине, говорят что золото обмену и возврату не подлежит. Насколько правомерны действия сотрудников магазина? Есть ли у нас право на обмен неподошедшей по размеру вещи?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Мне одобрили и то и другое. Возврат в денежном эквиваленте мне не нужен. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Заказывал в интернет магазине кондиционер. Товар не привезли в поставленный срок. Написал заявление о возврате денег. Не возвращают под разными предлогами. Написал претензию - прошли сроки от магазина нет реакции. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои дальнейшие действия чтобы законным методом вернуть свои средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение