Как получить замену дефектной детской обуви после истечения гарантийного срока?
Приобрели в магазине детскую обувь-туфли. Выдали только чек и сказали гарантия 14 дней. На 16 день на одной туфле разошелся шов. Что можно предпринять? Спасибо.
Здравствуйте! В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
СпроситьМожно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки.
А у Вас не качественная--следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования:
Замену на обувь этой же фирмы и модели;
Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости;
Соразмерное уменьшение покупной стоимости;
Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви;
Возмещение расходов на устранение дефектов товара;
Возврат денежных средств, уплаченных за обувь.
Срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.
Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Спросить