Подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Холодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Здравствуйте!
Перспектива для Вас печальная. Однако пытайтесь всеми средствами доказать, что повреждения возникли по вине покупателя. Такими средствами в данном случае могут служить и показания свидетелей (экспедиторов, иных лиц видевших холодильник, мастера, который может показать, что пореждения уже были при доставке в мастерскую - этим можно часть перевозки уже отмести) Отсутствие актов осмотра - прямое доказательство того что холодильник повреждений не имел. Попробуйте выйти на мировое соглашение. Удачи.
Спросить