Подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Холодильник был куплен в октябре 2008. проработав несколько месяцев возникли неполадки и по гарантийному обслуживанию холодильник забрали в сервисный центр 13.05.2009. после устранения неполадок холодильник вернули покупателю 16.05.2009. покупатель отказался принимать холодильник из-за механических повреждений, которые возникли по их мнению при транспортировке. Экспедиторы, после споров с покупателем, оставили холодильник и уехали. Документы о приеме холодильника подписаны не были. Экспедиторы утверждают, что повреждения были ранее, уже при заборе холодильника в СЦ. при отправке и возврате холодильника, документы о внешнем виде и механических повреждениях холодильника не составлялось. Покупатель требует расторжения договора купли-продажи и возмещения полной стоимости холодильника (18000 р). подает иск в суд. как возможно разрешить спор в пользу продавца?
Здравствуйте!
Перспектива для Вас печальная. Однако пытайтесь всеми средствами доказать, что повреждения возникли по вине покупателя. Такими средствами в данном случае могут служить и показания свидетелей (экспедиторов, иных лиц видевших холодильник, мастера, который может показать, что пореждения уже были при доставке в мастерскую - этим можно часть перевозки уже отмести) Отсутствие актов осмотра - прямое доказательство того что холодильник повреждений не имел. Попробуйте выйти на мировое соглашение. Удачи.
СпроситьУ меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах).
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования).
Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после).
Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне?
Заранее спасибо.
Спор с покупателем. После установки металлической двери покупатель обнаружил в двери механические повреждения. Требует возврата полной стоимости.
Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?
Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.
Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.
Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.
Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.
Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
С уважением Виктор.
Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.
Я купила холодильник марки Норд. Гарантия на него - 3 года. Через 16 месяцев он сломался. Забрали в сервисный центр. Был полностью заменен корпус холодильника. После этого, за прошедший месяц, два раза возникали неполадки, которые устранялись в домашних условиях. Могу ли я претендовать на замену холодильника при возникновении норвых неполадок?
Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:
"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."
Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом?
Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя.
В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.
Покупатель подал иск в суд. Суть такова: Гр-н Иванов приобрел холодильник в магазине 23.07.05 г. В течение гарантийного срока обнаружился дефект. Покупатель обратился в авторизованный сервисный центр самостоятельно, в результате когда он пришел забирать отремонтированный товар из сервисного центра оказалось, что его при транспортировке работники этого центра его поцарапали и помяли. Покупатель отказывается забирать товар и предъявляет претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи, при этом сервисный центр свою вину не отрицал, но в последствии выдал покупателю акт дефектации о наличии заводского брака. Дело дошло до суда. Не понятна позиция судьи, которая говорит, что мы должы принять товар и отдать деньги покупателю. НО ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА ИСПОРЧЕН. Что делать продавцу в этой ситуации? Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?