Отказ от гарантии и требование оплатить дополнительный ремонт - что делать в ситуации с поврежденным дисплеем на айфоне?
Здала в ремонт айфон для замены дисплея, мастер сказал, что все будет в лучшем виде, и больше не чего чинить не нужно в итоге на дисплеи точка (внутренняя), мастер сказал, что это не убрать, дефект! Через пару дней дисплей попросту стал отходить, обратилась в мастерскую (по гарантии, которую они дали на 1 месяц) на что мастер сказал, что это проблема корпуса и его нужно заменить (сумма около 4 тысяч, ч учетом того, если сама куплю корпус, до этого за ремонт я уже отдала 6200 тыс) после того как я сказала мастеру, что это де гарантия и они должны произвести ремонт бесплатно, они отказались! А в итоге, после долгих выяснения, мастер мне сказал, что просто хотел заработать денег, и теперь только за доп. плату исправит свою же ошибку! Помогите, пожалуйста, что делать!? горантия еще не закончилась! Заранее спасибо.
Подать претензию продавцу на замену телефона, указать все случаи ремонта и неисправности, просить вернуть деньги.
В случае отказа, в суд.
Спросить