Покупатель согласился на ремонт и компенсацию обуви, но отказывается забирать после ремонта. Что делать? И какова гарантия на кожезам?

• г. Пенза

Покупатель принёс возврат обуви, предложили ремонт и компенсацию 30% от стоимости, покупатель согласился. А теперь после ремонта отказывается забирать обувь. Что делать? И какая гарантия на кожезам?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

надо было все письменно оформлять!

Спросить
Пожаловаться
Башмачник
03.12.2014, 09:55
Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен.
Подробнее
3 ответa
Башмачник
03.12.2014, 10:15
Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен.
Подробнее
1 ответ
Катя
04.05.2019, 18:33
Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги,
Подробнее
3 ответa
Анна
04.05.2019, 17:02
Клиент обратился с просьбой о возврате денег за Обувь, у которой в течение гарантии отклеилась подошва, мы предложили ремонт и уменьшение стоимости на 50%,после того как Обувь отремонтирована, клиент отказывается ее забирать и просит вернуть деньги!
Подробнее
3 ответa
Людмила
25.03.2015, 18:48
Сдала обувь на ремонт 28.12.2014 года. Обувь до сих пор ремонтируют скоро будет три месяца. Имеется квитанция дата сдачи обуви на ремонт 28.12.2014 г. Какие сроки ремонта обуви.
Подробнее
1 ответ
Светлана
03.11.2015, 21:13
Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте.
Подробнее
1 ответ
Андрей Валентинович
27.03.2015, 06:51
Какой срок продления обуви после ремонта если обувь еще на гарантий.
Подробнее
1 ответ
Карина
11.07.2019, 14:50
У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась,
Подробнее
11 ответов
Антон
12.12.2015, 07:14
У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Подробнее
1 ответ
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08
Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение