Проблемы с покупкой киносериала - хочу вернуть диски и получить деньги обратно
Я недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...
Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо:
1. Удостовериться, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2. Удостовериться, что этот товар не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату.
Нельзя возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
- продовольственные товары;
- лекарства;
- предметы медицинского назначения, личной гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- товары, отпускаемые на метраж;
- бельевые, чулочно-носочные изделия;
- пластиковую посуду;
- бытовую химию, удобрения;
- мебель;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни;
- автомобили, мотороллеры, иные транспортные средства (включая плавсредства) и прицепы к ним, сельскохозяйственные машины;
- электронику, бытовую технику;
- оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны;
- животных и растения;
- непериодические издания (книги, карты, ноты и т.п.) на бумажных и на цифровых носителях.
Кроме того, не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
3. Удостовериться, что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п. (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
4. Удостовериться, что аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
5. Обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара.
При возврате товара в заявлении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон, наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара; причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара);требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар; способ возврата денежных средств.
Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.
Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть. На втором экземпляре заявления (который должен остаться у вас) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена к организации.
О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.
В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае невыполнения продавцом ваших законных требований обращайтесь в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя.
СпроситьКупили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Купил диски на авто 5 дней назад на шино монтаже их забортовали на балансировке выяснилось што на одном диске вылет немного меньше чем на других могу ли я поменять этот диск в магазине.
Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Скажите пожалуйста у меня мужчина приобрел диски на автомобиль на шиномантаже после того как одели на диск резину обнаружили трещину в диске через нее проходил воздух. Теперь с меня требуют вернуть им деньги за диски или поменять на такиеже, аналогичных дисков у меня на данный момент нету а ждать неделю пока я их привезу покупатель не хочет. В какой срок я обязана буду вернуть деньги за эти диски?
Сегодня в Кее купил DVD-R DL (-это чистый двд диск ёмкостью 8,5 Гб для однократной записи). Во время записи программа сообщила, что диск может быть записан не качественно - в итоге диск испорчен. Диск изначально с трудом определился ДВД-приводом. Могу ли я потребовать возмещения стоимости диска или обмен на такой же/аналогичный. P.S.: 1)Чек у меня есть. 2)В магазине диск не проверяли. 3)Привод (Куплен в этом же магазине) рассчитан на запись подобных дисков. Ранее и после этого он исправно пишет диски. 4)Товар без механических дефектов.5) Программа сбоев не давала НИ разу. 6)Фирма-производитель TDK: зарекомендовавшая себя на рынке качественной продукцией.
Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Проблемы с DVD-диском и некорректное обслуживание - как разрулить ситуацию с магазином Видео прокат?
Я купила три DVD-диска в магазине Видео прокат. Магазин занимается как прокатом, так и продажей дисков. 2 диска из трех мой двд-плеер играет без проблем, но третий диск не проигрывает. На второй день я принесла в магазин диск и попросила обменять. Они проверили диск на своей аппаратуре и там все было нормально. Когда я попыталась объяснить ситуацию, меня не стали слушать и сказали, что им все равно. Что они вообще занимаются прокатом, и могут мне обменять диск, сделав вычеты за видео прокат. Я возразила, так как диск я покупала, а не брала на прокат. Чек у меня сохранен. Но мне сказали, что все, больше они разговаривать не будут, сослались на статью в кодексе. Но больше всего поразило отношение, вместо того чтобы корректно объяснить правила или как-то помочь, продавец разговаривала со мной в полу-лежачем состоянии с кресла и вообще заявила, что я может просто диск просмотрела, фильмы не понравились и хочу его поменять. Как мне быть в данной ситуации? И как поставить на место грубящего мне продавца?
В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен.
На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках.
Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?
Купила 2 диска на Sony P4 мужу в подарок... на одном написанно 18+,а по сути игра детская... а 2-ой диск не грузится... но в магазине отказались поменять... как мне быть? Могу ли я обменять диски по закону?