
Светлана
01.11.2002, 11:30
Т.е если человек звонил по старому номеру, то там включался автоответчик, который говорил
В 2000 году МГТС в Строгино в связи с переводом на новую АТС меняло телефонные номера (первые три цифры), т.е., например номера, которые начинались с 942 были заменены на 756, остальные цифры были такими же. Т.е если человек звонил по старому номеру, то там включался автоответчик, который говорил, что первые три цифры номера изменились. Наш номер по непонятным причинам был заменен полностью!, т.е. раньше был 499-59-65, а стал 754-98-61.
25.10.2002 ОАО МГТС Тушинский телефонный узел прислало нам письмо следующего содержания:
Тушинский телефонный узел - отделение ОАО МГТС доводит до Вашего сведения, что по техническим причинам абонируемый Вами номер телефона 754-98-61 будет заменен на номер 942-98-61. Замена номера будет произведена не позднее 30.12.02, о чем Вы будете дополнительно проинформированы по телефону. Приносим извинения за причиненные неудобства при вынужденной замене телефона.
Таким образом, нас хотят перевести с новой цифровой АТС обратно на старую только уже с совершенно другим телефонным номером. Имеют ли они на это право? Что можно сделать в данной ситуации?
Надеюсь на квалифицированный ответ.
Читать ответы (1)