Необходимость изменения банковских реквизитов в товарной накладной ТОРГ-12 - проблемы сотрудничества с поставщиком и пути их решения
У нас сменилось название и БИК банка. Поставщик был вовремя извещен простым письмом. Но по настоящее время он не меняет банковские реквизиты в товарной накладной ТОРГ-12, ссылаясь на отсутствие доп. соглашения к договору. Договор составлялся поставщиком. Кто делает доп. соглашение и как заставить поставщика исправить и заменить товарные накладные за прошедшую дату.
Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты?
Спасибо.
Заключили договор на аренду оборудования. Составляли к договору много доп. соглашений: доп соглашение №1 об изменении размера арендной платы и пунктов договора, №2 об изменении других условий (пунктов) договора, №3 (о добавлении пунктов и приложений в договор), №4 о продлении срока договора. Теперь нужно снова составить очередное Доп соглашение (об изменении размера арендной платы). Если размер арендной платы, установленной доп. соглашением №1 к договору меняется доп. соглашением №5, как написать, что доп. соглашение №1 не действует? Правильно ли, если в доп. соглашении №5 написано, что стороны пришли к соглашению признать утратившим силу Дополнительное соглашение №1 к Договору? Если стороны подписывают новое доп. соглашение к договору, отменяет ли это предыдущие договорённости, указанные в предыдущих доп. соглашениях, если много доп. соглашений и каждое меняет или вводит новые пункты в договор, как правильно прописать, какие доп. соглашения к договору остаются в силе, а какие доп. соглашения нет? Спасибо!
Фирма Поставщика заключила договор на продукты питания с Заказчиком. В следствие договор поставщик выполнел не полностью и передал свои полномочия другому постащику по этому же договору. И какие документы должны были предоставить? Доп соглашение или новый договор заключить?
Пункт из договора: Поставка товара осуществляется со склада Поставщика силами Поставщика. Под складом Поставщика в настоящем Договоре понимается в том числе склад производителя товара, грузоотправителя, транспортной компании, указанных Поставщиком в накладной. Иной способ поставки (доставка) и условия оплаты транспортных расходов согласуются Сторонами в дополнительном соглашении, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. Был выставлен счёт на оказание транспортных услуг, но покупатель отказывается оплачивать транспортные ссылаясь на этот пункт. Означает ли формулировка силами поставщика что поставщик за свой счёт осуществляет транспортировку?
С поставщиком был заключён договор поставки лакокрасочных материалов 15 октября 2010 г. Также было заключено дополнительное соглашение на скидки от официального оптового прайса поставщика на ряд товаров различных брендов. Договор и соглашение были заключены сроком на один год. На сегодняшний день поставщик необоснованно повысил стоимость товаров, о чём заранее даже не предупредил, а также отказывается отпускать товар со скидками, обозначеными в доп. соглашении. Правомерны ли действия поставщика? Как в данной ситуации поступить?
Был заключен договор поставки. Покупатель допустил просрочку. В ответ на претензию поставщика написал, что может погашать задолженность по 5000 ежемесячно, поставщик составил график и отправил по почте со своей подписью и печатью. Подписанный экземпляр не пришел. Поставщик направил повторно. Ответа нет. В данный момент поставщик хочет ликвидировать это соглашение и обратиться в суд. как поступить поставщику, ведь на соглашении стояли его подпись и печать?
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: к договору поставки продукции Покупатель направил Поставщику дополнительное соглашение, Поставщиком был составлен к нему протокол разногласий. Обе стороны подписали и дополнительное соглашение и протокол разногласий к нему. Но Поставщик НЕ указал в дополнительном соглашении, что оно действительно с учетом протокола разногласий. На сколько это важно*, имеет ли в таком случае протокол юридическую силу (нагрузку), или Поставщик будет вынужден выполнять условия дополнительного соглашения без учета протокола разногласий*
При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).
Добрый вечер! В июне 2017 заключен рамочный договор поставки продукции. К нему было сделано дополнительное соглашение (дата от 17.07.17). В дате была допущена опечатка (соглашение должно быть от 16.07.17) Фактически поставка продукции состоялась 16.07.17. В товарной накладной в основании указана дата соглашения 16.07.17. Является ли дата дополнительного соглашения существенной ошибкой. Если да, как лучше это исправить?