Можно сформулировать следующий заголовок:\nСчетчик электроэнергии сломался - кто должен оплачивать замену?
Сломался счетчик электроэнергии, позвонил диспетчеру управляющей компании. Ответили что эти счетчики не ремонтируются и мне нужно менять счетчик за свой счет. Правильно это? Или упр. компаня должна поменять его бесплатно.
Живу в многоквартирном доме. Счетчики електроэнергии в щитке на лестничной площадке, щиток закрывается на проволочку. Показания снимают работники управляющей компании. Месяцев 10 назад вызвали в ЖЭУ, показали акт о том, что на моем счетчике повреждена пломба, показали помятую пломбу, якобы, от моего счетчика. Я акт не подписывала. Сказали что штраф выписывать не будут, но счетчик я должна поменять. По семейным обстоятельствам я вынуждена была уехать не успев поменять счетчик. За время моего отсутствия ничего не произошло, счета выставляются по счетчику. Действительно ли надо менять счетчик и кто это должен сделать?
У меня сломался счётчик электроэнергии! Т.К. квартира в собственности - говорят что менять его за свой счёт! Но у меня есть договор с УК и документ от них - Акт по разграничению балансовой пренадлежности и эксплуатиционной отвестсвенности, где на схеме нарисовано что счётчики на границе управляющей компании! Кто оплачивает замену неисправного счётчика?
За чей счет должен меняться счетчик учета эл. питания. В управляющей компании сказали, у вашего счетчика закончился гарантийный срок обслуживания и мне предписано его заменить за свой счет. Но счетчик 5-ти значный со всеми пломбами и в рабочем состоянии. Кто должен его менять? Права ли упр. компания?
Я живу в малосемейке. Счётчики меняли у нас толи в 2005 или в 2006. пришли и сказали что счётчик старого образца квартира была приватизирована в 2000 г замена счётчика была за счёт даль электро сети. Сейчас компания дальэнерго. Счётчики менять за свой счёт. правильно ли это?
В многоквартирном доме у меня сломался счётчик учёта злектроэнергии находящийся на площадке в подъезде. Управляющая компания заставляет менять его за свой счёт. предлагает оплатить стоимость счётчика и его установку-равную стоимости счётчика. Правы ли они?
Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.
Решили поменять новый счётчик на холодную воду. Купили новый не глядя. В управляющей компании сказали что по какому-то закону счетчик изначально должен быть антимагнитным и это должно быть прописано в паспорте на счетчик и другие счётчики они ставить не будут. А у нас в паспорте на счётчик написано что установлен магнитно-управляемый контакт. Нам менять счётчик или управляющая компания компания нас обманывает?
У меня сломался счётчик на электроэнергию. Обратившись в обслуживающую компанию для замены счётчика, получила ответ, что должна за свой счёт купить счётчик и заплатить мастеру за его установку. Так ли это? Ведь не моя вина в его поломке.
Мне принесли извещение что счетчик на электроэнергию нужно поменять. Счетчик я покупаю за свой счет, а вот установка должна быть бесплатной, или собственники должны оплачивать?
Я проживаю в муниципальной квартире, счетчики на горячую и хол. воду устанавливали за свой счет (установку сче чиков не оплатили) сейчас сломалс счетик гор воды могу я требовать от управляющей компании замену счетчика.