Взаимозачет для НКО - оплата членских взносов учредителем ЮЛ в обмен на аренду офисного помещения
Можно ли оформить взаимозачетом для НКО уплату членских взносов учредителя ЮЛ, который в счет взносов предоставляет офисное помещение в аренду НКО.
Могут ли быть летние каникулы при уплате членских взносов в НКО и разный размер членских взносов для разных категорий граждан?
Мы создаем детско-юношеское историческое общество. Подскажите, можем ли мы заключать договор аренды на офисное помещение? Можем ли мы выплачивать арендную плату из членских взносов?
Может ли собственник нежилого помещения и учредитель ООО передавать вновь созданному ООО, где он учредитель в аренду нежилое помещение или это можно оформить договором безвозмездной аренды?
Войдет ли в стаж для получения звания ветеран труда работа в Гаражно-строительном кооперативе, который существовал за счет уплаты членских взносов в период льгот по уплате ЕСН и страховых взносов в ПФР в 2003-2004 году.
Мы сдаем в аренду помещение интернет провайдеру, он, в свою очередь, предоставляет нам доступ в интернет. Как правильно оформить договор на взаиморасчеты услуг связи в счет стоимости аренды помещения?
Учредитель АНО НКО вынес решение по заявлению о принятии ещё одного учредителя без всяких взносов. Может ли Учредитель своим решением вывести учредителя без его согласия?
Как не платить налог для ООО за помещение, которое находится в собственности у учредителя? Учредитель предоставляет помещение для ведения хозяйственной деятельности.
Благотворительный фонд учредили 3 физических лица с равными долями в УК. Ситуация: Планируется снять помещение для ведения деятельности НКО (договор аренды на НКО), в настоящий момент собственных средств у НКО нет, учредители будут платить за аренду из собственных средств. Смогут ли учредители в будущем (когда появятся деньги) вернуть вложенные деньги, и на какие налоги в данном случае попадает организация при получении денег и потом при их возврате учредителям..
Есть такое Договор аренды нежилого помещения, а если мы Организация имеем в собственности офисное помещение общей площадью 70 кв. м., в этом помещении 7 рабочих мест, одно из которых мы сдаем в аренду другой организации. Как заключить нам с ними договор аренды? Существует ли Договор аренды рабочего места, т.к. мы сдаем не полностью нежилое помещение, а рабочее место. Заранее спасибо!
Имеются ли нормативы, устанавливающие минимальные суммы, подлежащие налогообложению, полученные от сдачи в аренду офисных помещений
Сдаю в аренду офисное помещение 94 м 2, расположенное в подвале. Арендаторы больше 15000 руб. + коммунальные платежи не могут платить. В марте необходимо заплатить налоги. Я переживаю, что налоговая будет настаивать на большей сумме аренды, для целей уплаты налога. Прошу Вас разъяснить, имеются ли нормативные документы, устанавливающие базу для уплаты налогов за сдачу в аренду офисных помещений?