Опыт покупки товара без гарантии производителя - проблемы с гарантийным талоном и права потребителей

• г. Красноярск

Имеет ли правомагазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще?

Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.

Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО...

Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет).

Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет.

При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру...

Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции. .. И выкупил товар...

Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...)))

Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться...

Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщил об этом беспределе... Мне-то что делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

обратитесь с претензией в начале к - эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN

Спросить
Пожаловаться
Виталий Николаевич
15.09.2015, 20:55
Имеет ли право магазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще? Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка.
Подробнее
3 ответa
Михаил Викторович
28.03.2016, 13:45
Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку.
Подробнее
1 ответ
Илья
14.12.2011, 10:32
Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене).
Подробнее
1 ответ
Диана
29.10.2010, 16:44
Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении.
Подробнее
2 ответa
Денис Геннадьевич
22.09.2014, 08:39
Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,
Подробнее
1 ответ
Юлия Александровна
28.06.2019, 13:19
Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
Подробнее
3 ответa
Антон
22.09.2017, 22:27
Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение