Притензия на продавца - отсутствие гарантийного талона и инструкции, возможность замены товара

• г. Тула

Купили стиральную машину, когда привезли (забирали сами) оказалось что нет гарантийного талона, инструкции и шланга для холодной воды. Позвонили в магазин, нам сказали что это все утеряно, и можно это заказать на заводе, привезут через неделю, но через неделю уже пройдет 14 дней, с момента покупки, вдруг это все не привезут, и обратно машинку не возьмут, и если с ней что-то случится без гарантийного талона ее не починят? Могу ли я написать притензию на продавца о не предоставлении информации о товаре и попросить заменить товар?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вы можите потребовать что бы они ее забрпали сами. и вернули вам деньги, В этой ситуации право выбора за вами. (вернуть товар, деньги )

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
15.09.2015, 16:40
Купили стиральную машину, когда привезли (забирали сами) оказалось что нет гарантийного талона, инструкции и шланга для холодной воды. Позвонили в магазин, нам сказали что это все утеряно, и можно это заказать на заводе,
Подробнее
1 ответ
Николай
24.11.2008, 17:35
Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Елена
11.07.2019, 19:28
Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете.
Подробнее
1 ответ
Елена
05.04.2016, 13:28
Купила стиральную машину 9.02.16.привезли через неделю. Ещё через 1,5 недели обнаружила, что одна программа не работает. Продавцу написала заявление на обмен товара. Машину забрали на диагностику. Через 3 недели машину вернули с заключением, что она технически исправна, дефект не обнаружен.
Подробнее
1 ответ
Лилия
27.05.2022, 07:34
При покупке керамогранита продавец заверил, что через неделю он его доставит. Оказалось, что завод-изготовитель расторг с российским рынком все торговые отношения и этого товара больше нет. Это обстоятельство я выяснила самостоятельно, продавец очень удивился, когда узнал эту информацию от меня.
Подробнее
6 ответов
Гость_7971682
28.11.2019, 15:50
Я купила 12 дней назад стиральную машину в магазине ДНС. Когда пришла забирать товар то товар был обмотан пленкой. Я спросила у продавца почему товар не в коробке он ответил мне, что он все проверил и обмотал пленкой и стиральные машины так и к ним доставляют!
Подробнее
1 ответ
Мария
08.09.2008, 12:30
Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
19.12.2015, 16:38
Приобрела в магазине в рассрочку стиральну машину. Товара в магазине в наличии не было, обещали в двух недельный срок поставить в магазин. Заключили договор поставки в котором срок самовывоза 21 декабря.
Подробнее
2 ответa
Елена
28.12.2014, 15:40
14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение