Порядок приобретения муниципальных объектов электросетевого хозяйства ОАО ***
В адрес ОАО «***» поступают обращения от муниципальных образований с просьбой принять объекты электросетевого хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности. В соответствии с ч.1 статьи 5 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения государственного или муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ при учреждении открытых акционерных обществ и в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ (т.е. случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона N 178-ФЗ). В связи с тем, что доля государства в уставном капитале ОАО «***» составляет 100 процентов, то ОАО «***» не может быть покупателем муниципального имущества. На основании изложенного прошу разъяснить порядок приобретения ОАО «***» объектов электросетевого хозяйства являющихся муниципальной собственностью.
Извините, Максим, но сдаётся мне, что Вы студент, а Ваш вопрос - задача, которую Вы не можете решить. На основании изложенного отвечать не буду, решайте её сами. Если же я не прав, то объясните, кем Вы являетесь в данной ситуации, и с чем у Вас возникла проблема (то есть, какова цель Вашего вопроса).
СпроситьСтатья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
9) организации с участием государства или муниципального образования - юридические лица, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем пятьдесят процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или муниципальные учреждения, государственные компании, государственные корпорации, а также юридические лица, имущество которых либо более чем пятьдесят процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежат государственным корпорациям;
Вопрос: может ли бюджетное учреждение относится к данной стате?
открытых акционерных обществ.
Возник вопрос, может ли предприятие быть отнесено к субъектам МСП?
Объем по доходу не превышает лимиты, количество работников-200.
НО, акционеры предприятия 2 иностранные организации из Кипра (1 владеет 35 % акций, вторая - 39 %).
В пункте 1 а) статьи 4 закона о МСП указан абзац, содержание которого:
участники хозяйственного общества либо хозяйственного товарищества - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, общественные или религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды (за исключением инвестиционных фондов) владеют суммарно не более чем двадцатью пятью процентами долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества или не более чем двадцатью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, а участники хозяйственного общества либо хозяйственного товарищества - иностранные юридические лица и (или) юридические лица, не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, владеют суммарно не более чем сорока девятью процентами долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества или не более чем сорока девятью процентами голосующих акций акционерного общества. Предусмотренное настоящим подпунктом ограничение в отношении суммарной доли участия общественных объединений инвалидов, иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2019 N 185-ФЗ) на участников хозяйственных обществ - иностранных юридических лиц, у которых доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, не превышает предельного значения, установленного Правительством Российской Федерации для средних предприятий в соответствии с пунктом 3 настоящей части, и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год не превышает предельного значения, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящей части (за исключением иностранных юридических лиц, государство постоянного местонахождения которых включено в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны); то есть у нас иностранные юр. лица должны проходить по критериям МСП? Тогда возможно отнесение при суммарной доле владения иностранными организациями более 49 %
В случае необходимости внесения в уставные документы изменений, а именно: смена адреса юрлица, увеличения уставного капитала (в соответствии с изменениями закона устав должен быть равен 10000 руб, а уставный капитал 8400 руб.), а также необходимостью приведения устава в соответствие с действующим законодательством.
Можно ли все изменения указать в одной форме 13001, или необходимо сначала увеличить устав, получить запись об изменении в уставных документах, а уже затем изменять адрес и приводить в соответствие с действующим законодательством заполнив вновь форму 13001?
Если нет препятствий, чтобы оформить в собственность иностранцу землю с/х назначения (ответ на вопрос 629646) то как же тогда быть со следующим документом:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБОРОТЕ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ" И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН "О ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВЕ" (в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Права иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения
Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды." (http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=76918) ?
В 1993 году акионировалось градообразующее предприятие нефтяной промышленности. При приватизации в уставный капитал были включены объекты соцкультбыта, предприятия тоговли, оптово-складские помещения. Перечень имущества, вошедшего в уставный капитал Общества с органами местной власти не согласовывался и план приватизации предприятия утверждался на уровне субъекта федерации. Параллельно органы местного самоуправления включили в реестр муниципальной собственности те же самые объекты. По прошествии восьми лет возник спор о праве на данные объекты и только в 2001 году на уровне субъекта федерации Обществу утвердили пообъектный перечень имущества, вошедшего в уставный капитал по состоянию на дату акционирования. Насколько законны действия Комитета по имуществу субъекта федерации при утверждении данного перечня и как Вы думаете, каковы шансы муниципального образования при защите своих интересов?
Умоляю помогите! Ответ нужен утром 27 октября!
Ситуация: В собственности Муниципального округа в уставе ОАО имеется 25%+1 акция. Может ли быть увеличение уставного капитала такого ОАО путем увеличения номинальной стоимости акции (на основании чего?) - ведь для этого необходимо вложить средства бюджета округа. Так, закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" говорит о том, что увеличить УК можно путем размещения дополнительных акций и ничего не говорит об увеличении номинальной стоимости акций.
Администрация города продаёт 2 гаража, один - в ноябре, другой - в декабре.
На сайте организатора торгов попалось на глаза такое условие:
Условия участия в электронном аукционе:
В аукционе могут принимать участие юридические лица и физические лица, признаваемые в соответствии со ст. 5 Федерального закона Российской Федерации «О приватизации государственного и муниципального имущества» покупателями муниципального имущества.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку на один объект приватизации.
Подскажите, пожалуйста, какая статья закона устанавливает правило, что одно лицо имеет право подать только одну заявку на один объект приватизации?
Получается, что я не могу подать заявку на покупку второго гаража в порядке приватизации?
С уважением, Ирина Кехтер.
Проконсультируйте пож-та нашла закон №161-ФЗ от 14.11.2002 о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. Я проработала в МУП Управлении торговли и МТО в г.Бугульма с 2001 года по 25.08.2015.25.08.2015 ИФНС 17 по РТ исключило наше МУП из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 ФЗ от 08.08.2001 №129-фз.Так в 161-фз в статье 7 написаноСтатья 7. Ответственность унитарного предприятия
1. Унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования).
2. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не несут ответственность по обязательствам государственного или муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества государственного или муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
3. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества. Вопрос: смогу ли я отсудить положенные мне о В соответствии со ст. 178 Трудового кодекса РФ увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) у Учредителя?