Возврат денег за сумку - правила и рекомендации

• г. Челябинск

Скажите пожалуйста хочу вернуть деньги за сумку купленую в магазине, причина-сомнениние что изделия из кожи, написала заявление на возврат денег, товар вернула без повреждении на следующий день, вернут ли мне деньги? А если откажут как мне поступить? Чем мотивировать свой возврат денег? Каковы мой права?

Ответы на вопрос (2):

Без экспертизы не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы доказать ваши сомнения, нужна независимая экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег.

Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги.

А причину я написала - не подошла плотность бумаги.

Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Потребитель приобрел ювелирное изделие в магазине 25.12.2017 года. На следующий день потребитель принес претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств по причине наличия в изделии недостатков, но изделие не вернул и согласился передать продавцу только после получения денег. Что должен делать продавец с точки зрения права?

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?

У меня возникла следующая ситуация. Приобрела сумку по индивидуальному пошиву в интернет магазине. Товар получила курьерской доставкой. Когда получила товар обнаружила брак, магниты внутри сумки, на которые должен закрываться клапан сумки, неправильно пришиты, в связи с чем невозможно закрыть сумку. В день получения сумки написала продавцу о выявленной проблеме и что хотела бы вернуть сумку и оплаченную сумму. Продавец дал следующий ответ: "Возврат товара происходит в случае 100% брака. При изготовлении товара по индивидуальному лекало и с личной картинкой - возврата нет. Перед отправкой товара в шоу-рум из мастерской, каждое изделие проходит отк. Сумка имеет полное закрытие согласно данной модели."

В связи с этим хотелось бы получить Вашу консультацию на счет того, какие меры я должна предпринять, чтобы вернуть товар и получить возврат денежных средств. Как аргументировать свою претензию? В какой форме писать продавцу заявление о возврате товара?

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон.

Спасибо!

Я обратилась в адвокатскую контору для составления искового заявления. Договор не заключили, на взятую с меня сумму дали чек. Сказали на следующий день принести документы после чего будут составляется заявление. На следующий день необходимость в составлении искового заявления отпала. Я приехала и написала заявление о возврате денег. Мне сказали, что исковое заявление написано и деньги не вернут. Исковое заявление не предоставили и деньги не вернули. Как вернуть деньги?

Я приобрела тостер в магазине Домо. В тот же день дома выяснилось, что он мне не подходит. Через день я вернула товар в магазин. Написала заявление на возврат денег. Приняли на рассмотрение, но сказали, что через десять дней ответят и скорее всего ответ будет отрицательным. Денег не вернут. Прав ли магазин? И какие мои дальнейшие действия? Как тогда работает закон о возврате товара в течении 14 дней при предоставлении чека и в упаковке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение