Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Да, законно. С Вас взыскана плата не за услугу интернета, а предоставления Вам отдельной выделенной линии.
СпроситьИмеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?
Подключил интернет по акции, 50 р в месяц. Но скорость не устраивала и подключил через месяц новый договор с другим провайдером. А договор не расторгнул с первым. По неуплате абонентской платы обычно прекращают предоставление услуг интернета. А они каждый месяц присылали счет. Я же не пользовался их услугами, трафик не шел. Могу ли я не платить эти деньги? Я же не пользовался интернетом.
Имеется договор на предоставление услуг доступа в интернет. В связи с неуплатой очередной платы за услуги был отключен. Т.е. услуга не предоставляется. Тем не менее выставленный счет (задолженность) увеличивается каждый месяц на размер абоненткой платы. На сколько это правомерно? Договор с юр. лицом.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером.
Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее:
"Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается".
Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован.
Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал.
Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"".
Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.
Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.
В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..
Законно ли это? Что делать?
Год назад мной был заключен договор на предоставление услуги доступа в интернет и кабельного телевидения. Оплата по договору осуществлялась авансовыми платежами. Пол года назад пришлось срочно уехать из города, договор должны были расторгнуть родственники по доверенности, но они дошли до офиса только спустя 4 месяца. Все это время по договору начислялась абонентская плата, естественно образовалась задолженность.
Хочу обратить внимание на тот факт, что провайдер, если платеж не поступает вовремя не прекращает абонентское обслуживание, а замедляет скорость доступа в интернет, до такой степени, что интернетом пользоваться не возможно.
Правомерно ли начисление абонентской платы за период, когда услуга фактически не использовалась не смотря на то, что тариф был безлимитный?
Подключен тариф"Весь Мтс" (сотовая связь+интернет и ТВ-три в одном). В предыдущем месяце я услугу не оплачивал и соответственно не пользовался (телефонная связь и итернет + платные каналы предоставлены не были из за неуплаты). В текущем месяце оплатил, плату списали в счёт предыдущего, при моем вопросе оператору за что списали плату, если интернетом, связью и тв каналами я не пользовался было предложено сделать перерасчёт,но после мне отказали, аргументируя тем, что услуга Частично была предоставленна - а именно 40,цифровых каналов (,т.е. как общедомовая антена ловила).
Вопрос: могу ли я требовать перерасчёт за предыдущий месяц, т.к. услуга мне была придоставлена не в полном объеме, а абонескую плату списали как за весь пакет услуг? Заранее спасибо.
Мой интернет провайдер отключил мне доступ в интернет с 05.12.2016 г. за неуплату. С тех пор начисляет мне абонентскую плату в полном объеме, хотя саму услугу доступа не предоставляет. Я им подал через службу поддержки претензию, и просьбу пересчитать мою задолженность за вычетом периода начиная с 05.12.2016. Мне отказали с мотивацией что с 01.06.2016 г. у них поменялись условия на всех тарифных планах и теперь с меня берут абонентку независимо от того заблокирован ли мне доступ в интернет или нет. Такие действия провайдера законны?
В конце июня на счету было 52 руб 69 коп. Во избежание блокировки доступа в интернет 1 июля необходимо было пополнить счет на 477 руб 31 коп. В июле уезжали и было принято решение не платить за интернет в июле. 1 июля интернет отключили за неуплату (как и предполагалось). Вчера (28.07.2014) но мне приходит смс-уведомление о том, что на лицевом счете-477 руб 31 коп и во избежании блокировки доступа в интернет 1 августа необходимо пополнить счет на 1007 руб 31 коп. Т.е. за июль месяц сняли деньги, хотя доступа к интернету не было. В договоре не указано, что абонентскую плату будут снимать ежемесячно, даже если не будет доступа к интернету. Это законно вообще? Должна ли я платить за месяц интернета, доступа к которому не было?