Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

• г. Белгород

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег.

Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны.

Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением о проведении проверки по факту мошеннических действий. В ходе нее и будет установлено, кому принадлежит эта карта.

Иного способа получить необходимую информацию я не вижу. Банк таких сведений лично Вам, скорей всего, не предоставит. Сошлются на банковскую тайну...

Спросить
Пожаловаться

21 янв 2016 года сделала заказ в интнрнет-магазине, в этот же день его оплатила через Яндекс. Деньги с банковской карты на сумму 932 р. Ждала свой заказ 2 недели, попыталась через электрон почту выяснить, что с моим заказом. Ответа естественно не получила. Возможно ли вернуть деньги. Имеется только переписка в электронной почте, и СМС с подтверждением списания денег.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Я заказал через интернет часы, при получении на почте вскрыв упаковку я обнаружил не те часы которые я заказывал. Спросил у работника почты как мне быть, она посоветовала отправить обратно отправителю что я и сделал. Через некоторое время мне пришло извещение с почты, когда я пришёл на почту там меня ждала опять та-же посылка, с той же наклейкой которую отправлял я.Подскажите как вернуть деньги или куда обратится?

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Я заказала в интернет магазине у ип товар, мне отправили счёт на оплату. Я отправила денежный перевод на расчётный счёт данной организации на почте. Но оказалось, что перевод мой на счёт не поступил хотя на почте сказали что он получен конкретного числа. И тк оплата на расчётный счёт ип не поступила то и товар мне не отправляют. Я узнала что перевод получен был наличными на фио ип. как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу проконсультироваться. Я делала заявки на кредит через интернет во множество банков, но почти во всех отказали кроме одного, мне перезвонили сказали что заявка одобрена и мне вышлют карту по почте, карта пришла на почту, но что бы ее забрать нужно заплатить 2500 т. р а по телефону ни про какую оплату не говорили, и я почитала отзывы об этом банке и почти все пишут что это мошенники. И теперь не знаю как быть выкупать карту с почты или нет.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес.

http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

С уважением Конорев С.Ф.

Заказала на сайте ксяоми робот-пылесос. Наложенным платежом через почту России. Оплата при получении. В отделении почты посылку осмотреть не дали, сказали, что только после оплаты дадут коробку в руки. После оплаты вскрыла коробку в присутствии работников почты-там мусор и пакеты с солью. Составили Акт, в милиции возбудили уголовное дело, меня признали потерпевшей. На коробке был указан отправитель-физлицо, в милиции сказали, что такого человека не существует с этими паспортными данными. Деньги находятся на почте России, следователь приостановил перевод денег в связи с установленным фактом мошенничества. Но, самое главное, деньги никак не могу получить. Следователь изымать пробовал-ему отказали, в ответ на мое обращение на почту-прислали ответ-мол обращайтесь в суд, пошла в суд. В суде отказали! Почта России просто обогащается на этих посылках, т.е деньги за пылесос, которые не получили мошенники в итоге достанутся почте России! Что мне делать, пока сроки обжалования не прошли. Знакомые юристы все в растерянности. Никто не знает, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение