Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?
После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз.
Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.
1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!