Проблема с кредитной картой Альфа-банка - звонки родственникам и предложение встретиться в другом офисе

• г. Екатеринбург

Проблема такая... есть карта кредитная Альфа-банка. Три месяца подряд не мог вносить полную сумму ежемесячного платежа... два месяца звонили по 40 раз в день (но звонили только мне)... на днях пошёл в банк чтобы подать документы на реструктуризацию счёта...вроде всё успешно, документы приняли, сижу жду ответа... но после подачи документов начались звонки родственникам - типа надоумьте его вернуть деньги а то будет хуже... затем позвонили мне-представились сотрудниками банка... сказали нужно подъехать в офис банка (причём совсем в другой офис, не тот в котором подавал документы). говорят, подъедешь, наберёшь номер телефона (номер телефона оставили) и тебя сотрудник банка выйдет встретит... Что я вип-клиентом чтоли стал? (утрирую конечно)... но почему так себя банк ведёт? или так коллекторы делают подскажите что делать? Я уже готов чтобы они в суд подали и всё по закону решить... Или может я просто паникую раньше времени? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если дождетесь суда, то не думайте, что вам рестуктуризируют кредит имено на "мягких" условиях. Нужно посмотреть договор. Вполне реально снизить общую сумму задолженности во внесудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

У меня две кредитные карты банка Русский Стандарт. До января прошлого года все было нормально, платежи вносила вовремя, но потом в силу непреодолимых обстоятельств стала вносить платежи с начало с задержкой, а затем появились просрочки. Весной ситуация немного выровнялась, я договорилась с сотрудниками банка, которые мне звонили, о том, что буду вносить платежи по минимуму, чтобы избежать просрочки. В прошлом месяце мне позвонили и сказали, что банк не принимает минимальные платежи и мне необходимо оплатить кредит полностью или оформить реструктуризацию. Я не против реструктуризации, но мне озвучена сумма почти в два раза больше, чем я брала. А сегодня и того хуже, позвонила сотрудница банка, угрожала мне уголовной ответственностью, коллекторскими агентствами и так далее, даже не знаю, что мне делать.

Могу ли я подать заявление в суд о реструктуризации потребительского кредита на уменьшение ежемесячного платежа, не объявляя себя банкротом. Кредит брала 2 года назад в альфа банке 4 300 т.р., явл. ВИП клиентом. Платежи были все в сроки, уже как три месяца не могу платить, а сумма ежемесячного платежа 110 т.р., подала на реструктуризацию в банк, снизили до 80 т.р., я все равно не могу (могу 30-50 т. р.)

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Шесть лет назад брала в кредит компьютер, в альфа банке, платила все вовремя, однажды позвонили из офиса альфа банка и сказали что за определённые три месяца нет оплаты по кредиту, я конечно не растерялась т.к все квитанции на руках были я им сказала что плачу во время через московском индустриальный банк, они попросили дубликаты квитанций привезти но я ещё и в банке взяла выписку о том что в эти месяца платежи были. Приехала я в офис альфа банка и там стали разбираться нашлись эти платежи у них в системе зависли. Мне они сказали что я якобы должна выплатить штраф за пропущенные платежи, я отказалась платит сказав им что это не моя вина. В итоге я выплатила весь кредит. Позвонив в главный офис альфа банка в Москву мне сказали что кредитная история закрыта должником я не являюсь. И вот с прошлого года (2016) мне стали названивать коллекторы и утверждать что я должна оплатить пропущенные платежи в альфа банк 1555 рублей. Присылали реквизиты в смс в итоге таких реквизитов нет и я снова позвонила виальфа банк там мне сказали что кредитная история закрыта должником я не являюсь и срок уже кредитной типа истории истек мне сказали она хорошая. А коллекторы названивают я им скажу то что говорят в банке они спускаются до оскорблений и крика. Не которое время было затишье а с субботы снова начали названивать до 22:00 а у меня ребёнок 7 месячный. Пожайлуста подскажите как быть в такой ситуации и что делать.

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Являюсь физическим лицом. 22.06.21 банк "Открытие" заблокировал все счета и карты, а также доступ в интернет-банк. 23.06.21 подъехал в офис банка, где мне выдали уведомление, в котором запросили документы по операции на основании федерального закона 115-ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма. При этом нет никакой информации об операции, из-за которой всё заблокировали и по которой мне нужно предоставить эти документы. Мне сразу предложили закрыть все счета, я отказался. На основании собственных предположений (в последнее время других крупных операций не было), я предоставил в тот же день 23.06.21 в банк 2 платежных поручения на общую сумму 800 тыс. рублей. (Перевод средств с собственного счёта в АО "Тинькофф-банк" в банк "Открытие"). Также написал заявление, в котором указал информацию, которую запросил банк (цели открытия счёта, характер поступления средств, на какие цели будут расходованы средства). Все бумаги приняли и сказали ждать ответа 1 рабочую неделю. Обещали позвонить. Прошло 7 рабочих дней, звонков никаких не поступило. 05.07.2021 подъехал в тот же офис, где сотрудник сказал, что необходимо написать заявление с просьбой о разблокировке счетов и карт, а также доступа в интернет-банк. Заявление приняли и сотрудник сказал что разблокируют и проблем не будет, сказал что позвонит (уточнил телефон). Не получив никакого звонка, 08.07.21 поехал в этот же офис, мне предложили заново отправить документы. Я сказал, что уже предоставил и попросил достать те документы, которые уже были предоставлены, на что мне ответили, что они уже в архиве и доставать их оттуда будут в течение 30 дней. После этого я поехал в другой офис банка "Открытие". Там мне сказали, что никаких документов по разблокировке, которые я подавал, не поступило, нужно подать заново. Уточнив список необходимых документов (на этот раз их нужно больше оказалось), я стал их готовить. 11.07.21 позвонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что документы должны принять, несмотря на то, что в уведомлении указан срок в 5 дней с момента получения уведомления. 12.07.21 подъехал в это же отделение чтобы подать подготовленные документы. В отделении опять сказали ждать пол часа пока они сделают запрос. После запроса выяснилось, что документы действительно никакие не поступали, но так как срок подачи вышел (5 рабочих дней со дня получения уведомления), они не будут принимать мои документы. Теперь в банке мне говорят, что единственный вариант - закрыть все счета. Составил обращение в банк по итогу и теперь сказали ждать ещё неделю. Получается, скоро будет месяц как банк заморозил все мои счета, заблокировал карты и доступ в интернет-банк. Имел ли право банк так действовать без предварительного запроса документов? (не состою в списках финмониторинга по экстремизму, терроризму и распространению массового оружия) Что делать, если банк не захочет размораживать счета после рассмотрения обращения?

Объясните, пожалуйста, как в нашей стране могут сплошь и рядом происходить вот такие истории (т.к. я так и не нашла, какие статьи закона позволяют подобные махинации).

Чтобы не просрочить ежемесячный платеж по кредитной карте Альфа-банка, я попросила другого человека занять мне недостающую сумму (большую часть ежемесячного платежа я внесла на кредитку Альфы до этого). Мой заемщик предложил мне просто закинуть нужную сумму со своей дебетовой карты ДРУГОГО банка, чтобы ему не идти снимать деньги, а мне потом не идти до банкомата чтобы зачислить эти деньги Альфе. Так как Альфовского банкомата у нас в городе все равно нет. Он перечислил деньги, и я думала, что все норм.

Но на утро мне позвонил из Альфы сотрудник по взысканию задолженностей и сказал, что по моей кредитной карте просрочка, т.к. то ли днем раньше, то ли в день внесения платежа пристав наложила арест на мою кредитную карту из-за задолженности по жкх (не зная, что она кредитная). При этом дебетовых карт и счетов в Альфа-банке у меня нет.

Я тут же связалась с приставом, предъявила документы, что карта кредитная, и она в этот же день сняла арест и отправила документы об этом в Альфа-банк.

Но деньги, переведенные на мою кредитную карту другим человеком из другого банка, так и не поступили на мою кредитку или на счет ФССП. Обратно плательщику они тоже не вернулись. В истории операций отображается какой-то непонятный "внутрибанковский перевод" после поступления этой суммы.

Где "гуляют" занятые мне деньги? Почему деньги не вернулись на дебетовую карту этого человека (в другом банке), если мой т.н. кредитный счет (Альфовская кредитная карта) был к тому моменту уже арестован и заблокирован?

1. Разве можно перечислить деньги на арестованный (заблокированный) счет? Какой ФЗ это позволяет?

Я только могу предположить, что со своего счета, видимо, можно, но при чем тут другие люди со счетами совершенно другого банка?!

2. Если это все-таки "законно" (что оч странно!), то почему поступление этих денег на кредитную карту Альфы, и списание этих денег в адрес ФССП нигде не отображается? Хотя со счета отправителя в другом банке деньги списаны.

3. Каким образом и почему банк позволяет списать со своего (не моего) счета какую-то сумму (ведь кредитные деньги принадлежат самому банку!), а потом заново требует "недостающую" сумму с меня?

Ведь если бы деньги вернулись ни в чем не повинному отправителю, то сразу бы стало ясно, что счет арестован! Получается, что банк что-то химичит и "замыливает" эти деньги где-то на своих "внутрибанковских операциях", т.к. счет ФССП тоже находится в другом банке, не в Альфе!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2008 году брала в кредит холодильник кредит погасила весь прислали банковскую карту я снимала пополняла ее. заболел сын начались проблемы не стала вносить платежи. Последний платеж был в 2010 году. Пошли проценты большие банк сразу передал долг коллекторам потому что постоянно слали письма коллекторы банк в суд не подавал. Коллекторы присылали письмо раз в год и писали внизу статьи о мошенничестве только о каком если платежи были. Сейчас спустя столько времени они стали каждый день мне звонить на телефон. Я не разговаривая отключала телефон и пришлось сменить номер. Вопрос к вам_в прошествии такого срока давности имеют ли они снова мне звонить? Сейчас уже на работу звонил сам банк но я не ответила. Что делать подскажите? Банк вправе подать в суд? по месту банка и коллекторы нах-ся по месту банка. Что мне делать? У меня еще и сын на группе инвалидности.

Позвонили по телефону с городского номера представились сотрудниками безопасности банка озвучили мою проблему что на меня оформлен уже кредит и деньги находятся на моменте транзакции в другой банк, в ходе разговора взломали мой личный кабинет (код с смс я им сказал...). Не отпускали от телефона объясняя это тем то что регламент у них такой. Вообщем развели по полной (чувствую себя...) я пришло в банк оформил кредит обналичить сумму 4,5 мл в кассе и перевёл на счёта в другие банки + свои деньги в размере 800 т.р. Когда прозрел. Обратился в полицию, уголовное дело возбудили, в банк я сообщил (и в те банки куда переводил деньги тоже). В итоге банк требует ежемесячные платежи, те деньги которые там появляются он их снимает (я зарплатных клиент этого банка), в реструктуризации отказывает. Просрочка по кредиту вот только началась. Что делать?

Добрый день! У меня имеется два кредита взятых у ПАО Сбербанк. Один кредитная карта, второй потребительский кредит. До определенного времени, последние платежи были осенью 2017, я выплачивала но всю сумму ежемесячного платежа. Сейчас платить стало затруднительно. Состоялся суд и исполнительный лист находится у судебных приставов. Я с ними связалась и уточнила сумму своей задолженности. Но мне звонят коллекторы от имени банка, на основании, как они говорят агентского договора и называют совсем другую сумму, больше чем есть в исполнительном листе. На мои звонки в банк, мне отвечают, что все вопросы к коллекторы кому агентству, агенство говорит звонить в банк! Что мне делать подскажите пожалуйста!? И имеют ли право звонить коллекторы если уже есть решение суда? (решение суда по потребительскому кредиту)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение