Купленный телефон после ремонта не работает - возможность возврата денег?
Я два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.
Да, Вы вправе вернуть либо деньги, либо произвести обмен на аналогичный ( Закон о защите прав потребителей)
СпроситьНеисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
В августе прошлого года купила в кредит дорогой телефон в салоне Связной. Кредит погасила полностью через три месяца. Спустя месяц телефон сломался, а именно просто перестал заряжаться. Сдала в ремонт по гарантии. Починили. Телефон проработал два месяца и снова сломался (поломка такая же). Возможно ли теперь не отдавать телефон в ремонт, а потребовать заменить его на новый? И как это сделать?
Купила сыну телефон. Через 4 месяца перестал заряжаться. Отремонтировали по нарантии бесплатно. Через месяц повторная поломка. Такая же. Что делать?
Купила полгода назад смартфон. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отдала по гарантии в сервисный центр. Через 30 дней прислали назад, с ответом что никаких неисправностей не выявлено, телефон работает нормально. Но после того как забрала и СЦ телефон по прежнему не заряжается. Пробовала разными зу. Подскажите как действовать дальше.
Ответьте пожалуйста, я покупала телефон в магазине связном 4 месяца назад и купила у этого же магазина их гарантию на 2 года. . спустя 4 месяца телефон перестал заряжаться или заряжается, но очень долго и то не полностью. Подскажите, могу ли я вернусь деньги или обменять товар? В случае отказа как поступить?
Я приобрела мобильный телефон в магазине DNS, через две недели он перестал заряжаться, мы сдали телефон в гарантийный ремонт, через 2 месяца нам его вернули, но теперь не работает микрофон, собеседник меня не слышит, хотя, при подключении гарнитуры, все работает. Могу ли я сдать телефон, вернуть деньги или другой телефон этой же модели?
Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.
Телефон на гарантии до июня месяца. Проблема: перестал заряжаться.
Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона совсем?
У меня такой вопрос. 3 месяца назад купила телефон. Через 1.5 месяца он сломался. Я сдала его в ремонт, по гарантии. Мне его прошили и вернули через неделю обратно. Но прошел всего месяц и у меня опять сломался телефон. Снова такая же причина. Могу ли я сдать его в салон и вернуть деньги? Гарантия еще не истекла.