Действия приставов - законность блокировки счета после окончания ИП и непредоставление сведений о блокировке счетов\nНачисление пеней по кредиту во время разблокировки счетов - возможность оспора
По требованию приставов были арестованы два счета в одном банке - и дебетовый, и кредитный. Платеж и прекращение ИП было произведено 15.09.2015. А счета были заблокированы 17.09.2015. причем приставы не уведомили об аресте, узнала об этом только от сотрудников банка. На каждом счету была заблокирована сумма просроченного платежа - 21000, то есть в общей сложности заблокировано 42000. По кредитной карте появилась просрочка платежа, так как внести платеж на арестованный счет, как сказали в банке - невозможно. После предоставления бумаг в банк сказали срок разблокировки - 5 рабочих дней. За эти дни также идет начисление пеней по кредиту. Вопрос: ! Правомерны ли действия приставов - блокировка счета после окончания ИП, непредоставление сведений о блокировке счетов. 2. Возможно ли оспорить начисление пеней по кредиту на время, которое банк тратит на разблокировку счетов.
Добрый день! Действия приставов соответствуют Закону, поскольку арест наложен в рамках исполнительного производства после решения суда. Ваши долги как ИП, после ликвидации ИП переходят на Вас, как на физическое лицо (ст. 23,24 ГК РФ). Относительно пеней: уплата кредита завязана банком с тем, что Вы должны деньги положить на счет, указанный банком, который сам их оттуда списывает. Поскольку деньги фактически были на счете, я считаю, что обязанность по уплате Вы выполнили в срок. Хотя банк, я думаю, считает иначе. Если будут пени банком начислены, сошлитесь на ст. 309,312,314 ГК РФ).
СпроситьБыла украдена зарплатная карта. При обращении на горячую линию банка, для блокировки карты, сотрудник банка не уведомил о том, что счет также будет заблокирован, и расходные действия не смогут быть произведены.
На сегодняшний день, я не могу снять личные средства со счета даже через кассу банка, придя со своим паспортом, так как он заблокирован. Снять блокировку со счета отказываются, до перевыпуска карты.
Кроме того, являясь пользователем потребительского кредита, в этом же банке, я не могу выполнить свои обязательства по погашению ежемесячного платежа, т.к. счет заблокирован, и по отношению ко мне банком начисляется штраф за просрочку платежа. Дополнительных средств дохода не имею.
При предоставлении сотрудником банка полной информации, ситуации с просрочкой платежа могло не быть, поскольку я могла бы через телебанк перечислить необходимые средства для оплаты кредита на кредитный счет.
Правомерны ли действия банка в данном случае?
Правомерен ли отказ в снятии блокировки с моего счета, при моем личном обращении?
Имею ли я право на возмещение мне штрафных санкций за просрочку кредита, т.к. фактически, она произошла по вине сотрудников банка?
Кредитные карты заблокированы, все сроки вышли это было 5 лет назад. Банк ни разу не позвонил и не потребовал вернуть долг. В бюро кредитных историй написано что 2 карты заблокированы и сроки истекли, но были просрочки (другому банку нужны суммы просрочек), а по еще одной сумма 10000 была карта заблокирована и также вылезла просрочка и банк также не извещал об этом. На руках хранится только одна карта. Про все остальные даже не помню чтобы они были. Заранее спасибо.
Был заблокирован счет в банке, перевел достаточную сумму для погашения долга, деньги поступили на счет месяц назад, счета до сих пор заблокированы. Сроки разблокировки судебными приставами каковы?
В январе этого года мною был получен штраф за нарушение ПДД в размере 500 рублей. И был благополучно забыт и не оплачен. По истечению срока оплаты данная сумма была списана/заблокирована на моем счёте в АльфаБанке.
И при этом появился арест всех моих счетов в данном банке зарплатный, кредитная карта и т.п. И теперь я не могу внести очередной платеж по кредитной карте ибо любые действия заблокированы из-за чего у меня появилась просрочка по оплате кредита. Банк не может мне помочь. Законны ли действия приставов? И как можно решить проблему с очернением кредитной истории по вине фссп.
Имеются просрочки по кредиту 3 месяца. Банк заблокировал зарплатную дебетовую карту. Звонил спрашивал почему заблокировали. Первый раз сказали что из-за просрочка по кредиту и что нужно внести необходимую сумму на мастер счёт для разблокировки. Но как я это сделаю если карта заблокирована, так как эта карта является единственным способом перевода денег на этот счёт?
Заходил на сайт ФССП и на мое имя и фамилию процессов и решения по блокировке и списания нет.
Позвонил второй раз сказали что в комментариях по блокировке написано обратиться в отделение банка.
Насколько правомерно действия банка и могу ли я просить о разблокировки карты так как она является единственным способом пополнение счета для оплаты просрочки. Других способов оплаты просрочки нет.
И при этом с карты не перечисляются деньги в счёт погашения задолженности.
Разблокировка счетов банками, оригиналы документов или копии.
По закрытому исполнительному производству до сих пор заблокирован счёт в банке. Постановление о разблокировке счета несколько месяцев назад было отправлено в банк в электронном виде приставом, и банк разблокировал часть счета. Операций по счетам не было. Далее банк стал требовать клиента самому переправить постановление на бумажном носителе. Поскольку курьерский приём (сдача документов курьерами) у банка закрыт, то банк требует переправки клиентом постановления о разблокировке счетов по почте. Но тут вопрос вот в чём: Требует переправки не копии постановления, а оригинала. Копии в офисе с оригинала банк не заверяет. Сам банк постановление не отсылает, ссылаясь на то, что "у него такой функции не имеется". Вопрос: правомерно ли требование банка о переправке оригинала (именно оригинала), а не копии, постановления о разблокировке счёта в банк клиентом по почте, поскольку если не постановление о разблокировке, а другой документ (паспорт), не требует же банк отправки по почте оригинала паспорта клиента самим клиентом? Если возможно, укажите, какие инстанции курируют работу банков в области разблокировки счетов?
Мои счета в банке были заблокированы судебными приставами, потом блокировка была снята (со слов приставов), банк блокировку не снял, объясняя это тем, что пристав ошибся в цифрах (каких-то в номерах ИП). Пристав уверяет, что ошибки быть не может, всё формируется в автоматическом режиме. Были суды и решения снять блокировку, никто решения суда не исполнял. Сейчас в декабре пошла и взяла на руки постановления о снятии блокировки от 16.12.2016 (!). Позвонила в банк-спросила как могу передать-ответили отправляйте ценным письмом. Но как снять ежемесячные начисления банка?
Мною был взят товарный кредит и своевременно погашался. Но во время последнего платежа я узнал что мой счет арестован по распоряжению судебного пристава. Мои платежи заблокированы. Возникла просрочка. Банк насчитал просрочку плюс штрафы за два месяца. При этом меня никак не уведомили!
Могу ли я оспорить действия банка? Относится ли данная ситуация к защите прав потребителя? Могу ли я требовать восстановления моей кредитной истории в БКИ?
С уважением,
Евгений.
У мужа заблокировали счет в МТС-банке, с которого банк списывал платежи по кредитам. Выяснили, что инициатором блокировки являлась налоговая из-за задолженности. Задолженность оплатили, позвонили в банк, сказали, что налоговая отправит им официальное письмо о разблокировки по почте. Банк в ответ сказал, что нужнл оплатить 5600 руб (часть денег уйдет на разблокировку счета и 3417 руб на погашение очередного платежа). Мы отказались, потому что нет свободных денег в распоряжении, ведь мы внесли очередной платеж вовремя, но снять его не могут, т.к. счет заморозили. Нам сказали, что записали разговор о том, что мы отказываемся платить 5600 руб и что заведут дело. Мы ответили, что пусть идут проценты по просрочке, пока они не получат письмо. Имеют ли право заводить дело, если фактически деньги мы внесли (пусть они и заблокированы на счету), письмо о разблокировке отправлено им от налоговой. У нас есть копия этого письма.