Как вернуть деньги или обменять планшет, не соответствующий описанию, в магазине МТС?

• г. Электросталь

Был куплен планшет в магазине МТС. По приходу домой мы заметили, что планшет ни как не соответствует описанию. Верневлись в магазин и там рам сказали, что это технически сложный товар и обмену либо возврату не подлежит. Что можно сделать, что бы вернуть деньги либо обменять на другой планшет?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Претензию направьте, пока еще 30 дней не прошло.

Спросить
Пожаловаться

Если вы обратились в течение 15 дней - обязаны вернуть деньги - см. ст. 18 ЗоЗПП По истечение срока вам придется доказывать что товар имеет существенные недостатки, то есть возможна экспертиза.

Предъявляйте претензию официально, далее - в суд

Спросить
Пожаловаться
Сергей
16.09.2015, 10:16
Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Подробнее
3 ответa
Сергей
18.11.2013, 23:31
Был куплен планшет. Он периодически перезагружается. На 5 день я принёс его в магазин с просьбой на замену на аналогичный товар и продемонстрировал проблему продавцам. Мне сказали что это технически сложный товар и не подлежит обмену так как уже стал бу.
Подробнее
1 ответ
Елена
06.01.2014, 13:25
Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги,
Подробнее
3 ответa
Анастасия
21.08.2015, 15:11
Купила ребенку планшет, оказалась не та модель в магазин пришла на следующий день, чтоб обменять или вернуть деньги, на что мне ответили по закону это сложный товар и он возврату и обмену не подлежит. Как исправить эту ситуацию?
Подробнее
1 ответ
Ирина
03.05.2016, 02:48
Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.
Подробнее
3 ответa
Роман
16.09.2017, 19:32
Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине.
Подробнее
2 ответa
Юлия Александровна
09.05.2014, 16:22
Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам).
Подробнее
1 ответ
Фёдор
21.04.2015, 00:30
19.04.2015 г. я купил в магазине М.Видео мультиварку-хлебопечку фирмы Polaris. По приходу домой, решил испечь хлеб согласно инструкции и рецептам к данной хлебопечке, но хлеб получился не надлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Евгения
16.04.2015, 11:34
Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Светлана Васильевна
16.01.2015, 21:31
15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение