Мошенническая смс от Сбербанка - как вернуть деньги и защититься?
Пришла смс с номера 900 от сбербанка - для подтверждения перевода 1500 на номрер 963... отправьна на номер 900 код подверждения - - - - - . После этой смс через 3 секунды пришло смс с 900 что оплата совершена успешно. КОД ПОДВЕРЖДЕНИЯ Я НЕ ОТПРАВЛЯЛ, и за 3 сек вряд ли бы успел. Карту заблокировал, мобильный банк отключил сразу. Что делать дальше? Как вернуть деньги?
Такая проблема, муж скачивал Антивирус на телефон, и в этот момент ему пришла смс что с его счета Сбербанк выполнен перевод, зашёл в смс, Сбербанк якобы присылал сообщение на подтверждение перевода, потом якобы муж отправил код на подтверждение! Хотя муж даже не отправлял никакого кода подтверждения! За несколько секунд был отправлен запрос, было подтверждение и сняли все деньги! Позвонили в Сбербанк, сказали придти писать заявление! Нам вообще можно вернуть наши деньги? Можно доказать, что муж не отравлял код-подтверждение?
Вчера со сбербанка (мобильный банк) на номер 900 мне пришла смс, якобе о переводе на другую карту денег, пока я ее читала, мой телефон сам послал команду на номер 900, и с меня списали деньги. Я сразу же заблокировала карту. И поехала в сбербанк и там написала заявление о мошеничестве и мне сказали идти в полицию. Что мне теперь делать?
Мошенниками были сняты деньги с зарплатной карты сбербанка через мобильный банк. Пришла смс с кодом подтверждения, я ничего не подтверждала, но тут же пришла смс, что деньги сняли и введен код подтверждения. Подскажите, пожалуйста, что делать? Могу ли я вернуть деньги?
Что делать, если на номер пришло смс, якобы что с карты сбербанка сняли 11300, позвонили на этот номер, нам сказали, надо срочно явиться в банк. Мы пришли, позвонили по данному номеру, девушка сказала надо перевести деньги на такой то номер, в итоге все номера загашены.
Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.
Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).
К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк
27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона
(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.
После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.
Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.
Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.
В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС
9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.
Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.
Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.
Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.
На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.
Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?
Сегодня заблокировала карту сбербанка, так как с неё мошенники списывали денежные средства, консультант сбербанка сообщила, что на мой номер телефон был отправлен код подтверждения и ответная смс, хотя у меня в сообщениях от номера 900 ни каких данных о операциях перевода нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли, что если я получу новую карту и привяжу к номеру телефона, мошенники пять могут получить доступ к новой карте, стоит ли менять сим карту?
09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?
С карты Сбербанка пропали 1500 тысячи. В филиале Сбербанка в банкомате подключил мобильный банк (смс о подключении не пришла, хотя написано сохранять чек до прихода смс), на следующий день обнаружили пропажу денег, никаких смс не отправляли, данных никому не сообщали, карта всегда на руках. Сказали, что деньги ушли на номер мегафон и нам, конечно, же он не известен. В банке отказали в возрате денег, ссылась на то, что данные карты были переданы третьим лицам
(владельцу номера мегпфон). Номер карты знает только работадатель, другие данные карты ему неизвестны. Как вернуть деньги? Благодарю за ответ.
При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!