Обращение по поводу незаконного взимания платы за интернет и кабельное телевидение
С прошлого месяца у меня заключен договор на пользование интернетом и кабельным телевидением с абонентской платой, взимаемой ежедневно из расчета 490 рублей в месяц. На следующий день после подключения с моего лицевого счета была списана соответствующая сумма, баланс стал отрицательным и интернет был отключен. Сегодня я решил пополнить баланс, но обнаружил, что мой лицевой счет ушел в минус на 400+ рублей, то есть абонентская плата взималась ежедневно, несмотря на то, что услуги связи не предоставлялись (интернет был отключен сразу же после того как баланс стал менее нуля). Законно ли оператору взимать плату с абонента не предоставляя соответствующие услуги? Спасибо!
Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»
На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Я пользуюсь услугами оператора сотовой связи Мегафон. По условиям договора сумма абонентской платы составляет 405 руб. в месяц. Попав в трудную жизненную ситуацию, я не имел возможности заплатить по тарифу и мой баланс превратился в-405 руб. Прошло три месяца. Дела мои полностью восстановились. Я решил закрыть долг и отказаться в дальнейшем от услуг этого оператора. Но как только я перевел 405 руб. на счет оператора, мой баланс снова стал-405 руб. Правомочно ли взыскивать с меня сумму абонентской платы, если услуга в виду отрицательного баланса не предоставлялась?
У меня была заморожена плата за пользование интернетом (матрикс) на пять месяцев. По окончания срока с моего счёта без моего подтверждения была списана сумма в пятьсот рублей за подключение нового тарифа. Баланс мой ушёл в минус. Я хочу расторгнуть договор. Обязан ли я выплатить эту задолженность? Спасибо.
Я являюсь абонентом компании Мегафон. Больше месяца я не пользовался услугами компании. С моего счёта было списано абонентская плата в сентябре месяце 500 руб. Сегодня я Пополнил баланс но сумма осталась также отрицательной в виду того что списана была абонентская плата за сентябрь теперь остаётся абонентская плата за октябрь то есть они меня вынуждает оплачивать не предоставленные мне услуги. Как поступить в этой ситуации?
У меня такой вопрос. Есть фирма провайдер интернет услуг. С этой фирмой заключен договор о предоставлении услуг передачи данных. В тарифном плане присутствует и абонентская плата 51 руб/мес, ежедневно по 1,65 руб. в день списывается с моего счета, плюс за траффик как внутренний, так и внешний (Интернет) берется дополнительная плата за каждый килобайт информации. Система оплаты авансовая Ситуация заключается в следующем.
Порогом отключения услуг является нулевой баланс на счету. При этом блокируются как внешние ресурсы (интернет), так и внутренние ресурсы заявленные как бесплатные, согласно приложения к договору. При этом абонентская плата взымается в минус. Т.е. при пополнении счета данную сумму, которая получилась с минусом, сразу снимают в пользу оплаты абонентской платы. При этом услугой (бесплатными ресурсами) в то время пока у меня был отрицательный баланс я воспользоваться не мог. Хотя получается, я за них все равно заплатил.
Так вот, могу ли я обратится с претензией к данной компании, о возможности использования бесплатных ресурсов при отрицательном балансе, либо, что бы они не взымали аб. плату при приостановке услуг.
В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.
Копия претензии:
- Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло списание абонентской платы по номеру 9125214763 в размере 400 рублей, при этом баланс лицевого счета стал отрицательным. Воспользоваться услугами вашей компании, оказалось не возможным. На этом, могу считать, что услуга предоставлена мне не была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на 400 рублей, вследствии чего, была вновь списана абонентская плата, и вновь баланс счета отрицательный, и не возможно воспользоваться услугами компании мтс. Соответственно, считаю что услуга не предоставлена. В связи с выше сказаным, прошу вернуть мне сумму равную абонентской плате, на основании не предоставления услуг. И считаю не допустимым производить списание, если на лицевом счете не достаточно средств для списания в полном объёме. Возврат денежных средств прошу произвести путем подключения услуг на абонентском номере 9125214763.
Что я не правильно сделал? Спасибо.
У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Здаравствуйте уважаемые юристы, у меня следуящяя проблема: сегодня получил квитанцию за услуги интернет-связи в размере более 4.000 рублей при том что абон. Плата моя около 750 р. в месяц. Стало интересно откуда такая доброта, даеш интернет в бездонный минус. Полез в договор, указанно вот что При исчерпании суммы аванса (отсутствие средств на Личевом счете Абонента), Услуги передачи данных, телематические услуги и дополнительные услуги Абоненту не предоставляются до внесения аванса в размере ежемесячной абоненской платы. К томуже в офисе, когда переносил интернет с одного адреса на другой, уже был незначительный минус, и оператор на словах уверил что предоставление услуг приостановлено, что абоненская плата взыматься не будет до момента погашения долга. Интернетом правда даже не пытался пользоваться. И тем нимение вот результат: квитанция с долгом наверно за пол года, и удивлёный взгляд в неё.
Подскажите пожалуста должен ли я платить за такие услуги связи и как теперь с ними можно бороться.
Считается ли услуга оказанной, если за неё списана абонентская плата, но не предоставлен доступ к её использованию (так как после списания баланс лицевого счёта стал отрицательным)?
Условия договора:
2.1.4 «Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определённый (Расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных Услуг.
4.8 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных Услуг.
10.1 Оплата Услуг производится за фактически оказанный Оператором объём Услуг.