В отделе кадров сказали что новую книжку мне обязаны выдать на новом месте работы.
Потерял трудовую книжку. Обратился на прежнее место работы о выдаче дубликата но мне дали только распечатку копии книжки. В отделе кадров сказали что новую книжку мне обязаны выдать на новом месте работы. Так ли это?
Уважаемый Виктор!
В соответствие с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утв Пост.Правительства РФ №225 от 16.04.2003 г. лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
При оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организации, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
СпроситьЗдравствуйте, я 6 лет служу в уголовно-исполнительной системе. При устройстве на работу отдал в отдел кадров чистую трудовую книжку. Недавно для ипотеки понадобилась копия трудовой книжки, мне в отделе кадров дали только справку с места работы, сказали что трудовую книжку заполнят только когда я буду увольняться, сейчас они могут сделать копию только чистой трудовой книжки. У трудовой книжки не заполнена даже первая страница с моими данными. Не нарушает ли отдел кадров законодательство и порядок ведения трудовых книжек? Подойдёт ли в банк для взятия ипотеки справка с места работы вместо копии трудовой книжки?
Сотрудница потеряла свою трудовую книжку. Есть заверенная копия с прошлого места работы. Могу ли я (специалист отдела кадров) на основании заверенной копии выдать сотруднице дубликат, просто перенеся записи из копии в новую книжку? Как это правильно делается?
Но моя трудовая книжка осталась на прежней работе откуда я уволился (есть приказ о моём увольнении).
В данный момент я устраиваюсь на новую работу. Но моя трудовая книжка осталась на прежней работе откуда я уволился (есть приказ о моём увольнении). Проблема в том, что место моей прежней работы находится в другом городе за сотни километров от места работы куда я устраиваюсь.
Вопрос: как я могу получить свою трудовую книжку или как сделать так, чтобы она оказалась в Отделе кадров моей новой работы без моей поездки за ней на прежнее место работы? Спасибо.
Говорят, сейчас если сотрудник потерял трудовую книжку, то по последнему месту выдается трудовая книжка с записью, что сотрудник работал, а в нее вкладываются справки с предыдущих мест работы. Так ли это?
Как быть если потеряла трудовую книжку но не сказала на новом месте работы и мне завели не дубликат а новую как возможно ли в новую внести запись со старой книжки это возможно и как писать.
Прошу проконсультировать по нижеследующей ситуации.
У сотрудника нашей организации имеется дубликат трудовой книжки (далее - Дубликат). Этим сотрудником найдена трудовая книжка, оформленная до выдачи дубликата (далее - Трудовая книжка).
Вопрос: Можно ли внести записи, содержащиеся в Дубликате в найденную Трудовую книжку, оформленную до выдачи Дубликата. Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку? Как это сделать?
Заранее Вам благодарна за предоставленную информацию.
Я взяла в отделе кадров свою трудовую книжку для оформления пенсии, пенсию оформила, но трудовую потеряла. После оформления пенсии продолжаю работать на прежнем рабочем месте. Трудовая книжка мне в принципе больше не нужна. В праве ли работодатель требовать, чтобы я купила бланк трудовой книжки?
Работаю на предприятии, трудовая книжка хранится в отделе кадров. Могу ли я запросить на данном предприятии в отделе кадров дубликат своей трудовой книжки и как в дубликате трудовой книжки работники отдела каlров должны отразить записи о трудовой деятельности, всю трудовую деятельность или только запись о общем трудовом стаже и последняя запись с текущего места работы?
При переезде в другой город, потерял трудовую книжку, устроился на новом месте жительства на работу. На данной работе мне не доплачивают 30% заработной платы от положенного оклада, говорят, что пока не будет восстановлена трудовая книжка полного оклада выплачивать не будут. Я обратился в ПРФ по месту нового жительства, там мне выдали "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета ",где все указано. Принес в отдел кадров данные сведения полученные в ПРФ, но в отделе кадров сказали, что этого не достаточно и требуют трудовую книжку. Я снова обратился в ПРФ, с вопросом о восстановлении трудовой книжке, где мне ответили, что восстановлением трудовой книжкой не занимаются, и полученные вами "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета " являются документом. Что мне делать.
При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?