Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен?

• г. Краснодар

Купила телефон Fly SX225 в Евросети и вскоре я обнаружила в нем неисправности (хрипел динамик, не поддерживал GPRS, не загружались игы, приложения, ISQ (загрузки проводила согласно инструкции к телефону)). Обратилась в салон, телефон сразу забрали на ремонт, и не предложили мне провести тестирование (проверку качества) на случай его возврата (об этом своем праве я не знала). Телефон вернули из ремонта, потребовали подписать акт об устранении неисправности. Акт я подписала, но уже в течении следующего дня обнаружила, что неисправности частично остались. Я считаю, что мои права ущемлены: товар мне продали ненадлежащего качества, на мою просьбу заменить телефон мне отвечают, что после гарантийного ремонта обмен не возможен, и предлагают сдать его на ремонт еще раз. Утверждают, что я должна была провести его тестирование, если хотела обмена. На мои доводы, что консультант мне не предложил тестирования, а сразу забрал на ремонт, отвечают: «Тестирование — ваше право, надо было его самостоятельно делать». Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен? Как отстоять свои права?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если после ремонта недостаток товара не был устранен или проявился вновь, вы имеете право требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств на товар. Осуществление гарантийного ремонта не лишает Вас права требовать обмена товара, если недостаток не устранен или обнаружен новый недостаток.

Также Вы не обязаны производить какое-либо тестирование. Обязанность по проверке качества товара, а при необходимости и по проведению экспертизы лежит на продавце.

Напишите претензию, основываясь на нормах Закона "О защите прав потребителей" и вручите ее продавцу, а при отказе принимать претензию - отправте по почте с уведомлением о вручении.

При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28
Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась).
Подробнее
1 ответ
Константин
28.12.2016, 14:19
Купил жене телефон 27.07.2016 на годовщину свадьбы. После 3 месяцев, эксплуатации сломался динамик, заменили в течении 2 недель. Затем телефон начал самостоятельно перезагружаться и некоторые приложения перестали работать.
Подробнее
1 ответ
Валентина
31.08.2016, 19:10
27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества.
Подробнее
2 ответa
Анна
09.10.2019, 13:34
Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь.
Подробнее
3 ответa
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43
Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили,
Подробнее
2 ответa
Анастасия
25.08.2016, 12:36
26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.
Подробнее
1 ответ
Светлана Владимировна
16.12.2016, 11:14
17.03.2016 г, в салоне Евросеть, мной был куплен телефон. 06.09.2016 г он был сдан в ремонт так как были обнаружены дефекты. Телефон 2 года на гарантии. Через 22 дня телефон вернули с ремонта, но 27.10.
Подробнее
1 ответ
Albert
28.08.2016, 22:59
Отдал телефон ремонт, после устранения неисправности в течении гарантийного срока вновь вернул его туда же, т.к. телефон опять "умер" на что был получен ответ, мол аппарат падал и проблема не связана с устраненной ранее неисправностью.
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.10.2016, 11:30
Сотовый телефон был 2 раза в ремонте на 3 раз была принята претензия на возврат денежных средств, но не была поставлена подпись и печать обьясняя тем что новые правила приема претензии. Причина проверки качества.
Подробнее
1 ответ
Евгения
13.04.2015, 09:04
Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества,
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение