Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен?
Купила телефон Fly SX225 в Евросети и вскоре я обнаружила в нем неисправности (хрипел динамик, не поддерживал GPRS, не загружались игы, приложения, ISQ (загрузки проводила согласно инструкции к телефону)). Обратилась в салон, телефон сразу забрали на ремонт, и не предложили мне провести тестирование (проверку качества) на случай его возврата (об этом своем праве я не знала). Телефон вернули из ремонта, потребовали подписать акт об устранении неисправности. Акт я подписала, но уже в течении следующего дня обнаружила, что неисправности частично остались. Я считаю, что мои права ущемлены: товар мне продали ненадлежащего качества, на мою просьбу заменить телефон мне отвечают, что после гарантийного ремонта обмен не возможен, и предлагают сдать его на ремонт еще раз. Утверждают, что я должна была провести его тестирование, если хотела обмена. На мои доводы, что консультант мне не предложил тестирования, а сразу забрал на ремонт, отвечают: «Тестирование — ваше право, надо было его самостоятельно делать». Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен? Как отстоять свои права?
Если после ремонта недостаток товара не был устранен или проявился вновь, вы имеете право требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств на товар. Осуществление гарантийного ремонта не лишает Вас права требовать обмена товара, если недостаток не устранен или обнаружен новый недостаток.
Также Вы не обязаны производить какое-либо тестирование. Обязанность по проверке качества товара, а при необходимости и по проведению экспертизы лежит на продавце.
Напишите претензию, основываясь на нормах Закона "О защите прав потребителей" и вручите ее продавцу, а при отказе принимать претензию - отправте по почте с уведомлением о вручении.
При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
Спросить