Нарушение конфиденциальности банковской информации - сотрудник банка собирается передать данные о счете по просьбе третьих лиц
Я сегодня узнала что чужие люди попросили сотрудника банка узнать про счёт в банке и им рассказать о состоянии счёта. Законно ли что сотрудник банка собирается предоставить данные о счёте в банке этим лицам?
Добрый вечер информация о номере счета неявляется банковской тайной, однако информация о владельце счета и иная информация связанная с личностью владельца счета является банковской тайной. В случае разглашения возможны санкции к банку
СпроситьУ меня такой вопрос. Мои знакомые попросили своего хорошо знакомого сотрудника банка предоставить им состояние моего счёта в банке без моего согласия и без моего ведома и он согласился им предоставить эти данные. Законны ли действия этого сотрудника банка?
Сотрудник банка сообщил, что сотрудники имеют право не называть ФИО сотрудников – это персональные данные. В целях соблюдения 152-ФЗ эти данные не разглашаются. Для идентификации сотрудника Вы можете уточнить имя и внутренний номер, который является подтверждением того, что сотрудник действительно представляет Банк.
Позвонил в банк Тинькофф, попал на оператора горячей линии с вопросом о своей задолженности, оператор попросил меня назвать мои персональные данные, я в тоже время попросил назвать персональные данные этого сотрудника. Сотрудник ссылается на 152 ФЗ,но при этом настойчиво требует, чтоб я назвал свои данные. Как я могу назвать, каком-то сотруднику с именем и внутренним номером? Имеет ли право сотрудник банка ссылаться на 152 ФЗ ведь там не написано, что сотрудник банка имеет право сообщить только имя и внутренний номер?
Является ли разглашением банковской тайны следующее. Клиент банка клевещет на сотрудника банка в незаконном присвоении денежных средств. Сотрудник банка подал заявление в полицию на клевету данного клиента, в котором указал про информацию открытого счета в банке. (по словам клиента именно на этиом счете не хватает денег). спасибо.
Оплачивал в банке кредит, просят подписать документ о том что не имею родственников в работающих в банках и документ на смену номера телефона, отдают на подпись в одном экземпляре, прошу в двух, сотрудник банка игнорирует и смотрит в стол, паспорт при этом находится у сотрудника банка. Могу ли я требовать документы которые подписываю в двух экземплярах? Обязан ли я предоставлять паспорт в руки сотруднику банка или могу предоставить заверенные копии?
У меня такой вопрос правомерны ли действия службы безопасности банка. Я написала заяаление в банк о том предлагаю банку полатт на меня исковое заявление за просрочки по кредиту, а так же отозвать свои персональные данные. Буквпльно на слндующий день (банк пока официального ответа на это заявление не дал) сотрудник банка пришел к моим родственникам (которых я не указывала как контактнве лица) с этим моим заявлением и информацией о моем долге, чтобы это мое заявление было как доказательство что я деймтвительно должно банку если вдруг родмтвенники ему не поверят. Т.е. получается я подала заявление в банк а об этом узнали мои родственники бнз монго могласия от слтрудника банка. Куда обратиться с жалобой на действия сотрудника банка.
Мне позвонил сотрудник банка, я спросил фио сОтрудника и позвонил в банк, чтобы узнать, действительно этот человек является сотрудником банка. Но по телефону мне сказали, что такой информацией они не могут, поделиться... Обязан ли банк предоставить такую информацию...?
Сотрудник подал заявку в банк на получение кредита-банк требует принести платежное поручение на этого сотрудника по перечисление на него налогов. Правомерны ли действия банка? И как быть в такой ситуации сотруднику?
Сотрудники банка постоянно звонят моей больной сестре, хотя я не указывала ее в контактных лицах, (у нее тоже есть кредит в этом банке, проживаем по одному адресу). Сегодня позвонили другой сестре и сказали, что мы берем трубки пьяные! И сотрудник банка решил, что если мы не платим по долгам, значит мы бухаем. Так и сказал не пьем, не выпиваем, а бухаем... Это уже клевета и некомпетентность сотрудника... Возмущена до предела поведением и умозакоючением сострудника! Что делать? Спасибо.
Кадровый сотрудник по невнимательности подтвердил Банку устно (по телефону, без предоставления справок и т.д.) трудоустроенность сотрудника, к тому моменту не работавшего уже 2 дня, а так же представился сотруднику банка. Какую ответственность он несет в случае, если на заемщика банк подаст в суд?