Отсутствие согласования размеров - проблемы с установкой окон ПВХ и дверью
Заказали окна ПВХ и дверь, замерщики приехали, все обмерили, ничего не обсуждая и уехали. Мы приехали в фирму заключать договор (в нем указаны все размеры), подписали. В итоге установщики приехали и сказали, что окна сделаны по размерам, указанным в договоре, но по проемам не подходят (все больше на 5 см) и уехали. Замерщики утверждают, что мы просили расширить оконные проемы. Но мы этого не просили. А дверь сделали такой высоты что в проем не входит порог. Тоже нас обвинили. Подскажите, что делать.
Добрый день! Составьте претензию предприятию в случае отказа в устранении ошибок допущенных при замерах можете подать в суд
СпроситьЗаказали окна. Замерщиком сделаны замеры, по указанным им размерам окна изготовили, привезли. Во время установки я обнаружил, что окна несколько меньшего размера, чем оконный кирпичный проём (т.е. края рамы окон едва достают до краёв кирпичей проёма-четверти). Фирма утверждает что замаскируют откосами и ничего видно не будет, всё нормально. Меня это не устраивает. Как я могу доказать что замерщик провёл замеры с ошибками? Независимых экспертиз у нас в регионе нет.
Здравствуйте! Заключили договор с фирмой об остеклении окон. Приехал замерщик замерил записал в замерочном листе дал нам расписаться. Когда приехали монтажники установили окна вышло что дверь на лоджии узкая проем можно было бы сделать больше но замерщик нам ни чего не сказал, когда обратились в фирму они сказали что мы сами подписались под размерами значит вас устраивала такой проем двери. Можно ли требовать новый оконный блок за их счет?
Установили входную дверь, она оказалась меньше дверного проёма, по указанным размерам, которые дал замерщик, у нас проём 2100, замерщик указал проём 2100, а дверь 2050, в результате чего между коробкой и проёмом оказался зазор в 6 см, этот зазор монтажник закрыл пеной, которая вылезла над наличник ом со стороны лестничной клетки.
Фирма предлагает заменить пену на газобетонную вкладку. Но от этого звукоизоляция лучше не станет.
Что я могу потребовать от фирмы?
Могу ли пересутановку двери по размеру?
К ситуации.. приходили замерщики с компании и замерили дверной проем. После я заказал дверь с учётом замера(спецалист заказа звонила монтажникам"замерщикам" и уточнила все ли совпадает по размерам для заказа данной модэли двери ).оформили заказ, привезли дверь. Приехали монтажники, разложили оборудование, содрали обои с проема и сказали потом что размерчик не тот и надо ломать дверной проем, но это будет платно. Как поступить?
Обратился в магазин по продаже входных дверей, по вопросу продажи двери.
В магазине замерщика нет. Предложили измерить дверной проем. После того как сообщил продавцу ширину проема равную 86 см, получил ответ. Хорошо значит у вас дверь 86-я (имеется еще один типоразмер 96 см). Заказал, оплатил. Приехали установщики, сняли старую дверь, установили новую. После установки выяснилось что новая дверь на 14 см. меньше проема, что меня не устраивает. Могу ли я отказаться от двери или получить такую же дверь но другого типоразмера.
Вместо окна нужно поставить дверь. Заказала дверь у одной фирмы. Приехал замерщик, я сказала что дверь нужно изготовить по размерам окна. Окно убрать, а вместо него вставить дверь. Он осуществил замеры, прислал кп, я его подписала но размеры не проверяла. Оплатила всю стоимость двери с демонтажом окопа и установкой двери. Привезли дверь, приехали монтажники и говорят что дверь меньшего размера чем проем. На что приехал на след. День опять тот же замерщик и сказал что вы проем не подготовили, типо нужно было уменьшить проем либо купить у них ещё доброе за 100000, о которых он ранее вообще мне не говорил и в коммерческое предложение их тоже не включал. Сказал что подписи стоят, ваши проблемы что вы не проверили размеры. Как быть в этой ситуации? Каждый день им звоню они говорят что вернуть дверь нельзя, если хотите покупайте доброе и мы вам ее поставим. Я хочу вернуть деньги, как жто сделать пт закону? 14 дней ещё не прошло.
Заказали в магазине межкомнатную дверь, при доставке увидели, что дверь не тех размеров, что должна быть, посмотрели в договор и в правду, размеры полотна указаны как наш проем, тоесть дверь нам изготовили с размером проема! Хотя несколько раз акцентировали внимание, что называем габариты проема!5 сентября нам дверь привезли, а 8 числа написали претензию на замену двери и только сегодня мы узнаем (по телефону), что дверь нам заменить отказываются! Как правильно написать заявление на возврат денег? И еще по договору изготовление 15 рабочих дней, а по факту получилось 20 рабочих дней!
Купили железную дверь, без договора с магазином. В магазине спросила размер двери, мы ответили (по старой двери) 86 см. Нам предложили дверь по акции. При этом сказали что доставка бесплатная. Установка 2300 р. На следующий день привезли дверь и установщики принялись устанавливать, (При этом не померив ПРОЕМ) После того как сломали старую дверь, и померив проем, сообщили что можно былобы поставить дверь большего размера. Иначе заделают проем пеноблоками. Я позвонила в магазин спросила, есть ли такая же дверь но 96 см. На что мне ответили что нет. И на вопрос что нам теперь делать, была тишина, вариантов не предлогалось. В Итоге установили эту дверь с пеноблоками. То как сделали нам не понравилось. Дверь маленькая, и большую часть проема заложено пеноблоками. Жить постоянно, смотреть и пользоваться дверью, не радует глаз. Все сделано похабно. Просто не эстетично. На нашу просьбу в магазин сделать все эстетично и поменять дверь на ту которая подходит под проем, нам ответили отказом. Как нам быть? Можем ли мы вернуть в магазин дверь? Можно ли вернуть деньги за дверь и за установку?
Заказали в Леруа Мерлен дверь шкафа-купе со вставкой - зеркало. И размеры давали зеркала, о проёме речи не было и продавец ничего про проём не говорила. Когда привезли заказ, оказалось, что дверь сделана по размеру зеркала, т.е. на несколько см. меньше. И дверь из проёма буквально вылетает. На претензию письменного ответа нет, хотя они говорят, что выслали письмо 4 декабря. По телефону сказали - вам отказ. Что делать? Какие есть варианты. В защите прав потребителей помочь не смогли, или не захотели помогать. Спасибо.