Ответ на жалобу покупательницы, связанной с переклеиванием ценника на товаре
Помогите грамотно написать ответ на жалобу. Покупатель сама переклеела ценник на товаре, на более низкий. Подойдя к кассе, кассир ответила, что это Ценник не верный, и стоимость товара выше. На что покупательница начала возмущаться и написала жалобу в книгу отзывов, о том что ей не продали товар по ценнику.
Елена, а как вы докажите, что потребитель сама переклеила ценник? у вас есть видео? если да, то покажите ей его и все дела.
СпроситьВ магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?
Помогите составить ответ на запись в книге жалоб и предложений. Ситуация такая покупателю пробили на кассе товар по цене большей чем указана на ценнике. Покупатель потребовал продать товар по цене которая указана на ценнике кассир отказал мотивируя тем что данного кода товара который соответствует этой цене нет соответственно прдажа не может быть осуществлена. Покупатель ничего не купил.
Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
В магазине самообслуживания при большом ассортименте товара возникает путаница с ценниками. Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене. Фактически это ценник от товара, находящегося рядом.
Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"
У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?
Приобрел на днях куртку. На куртке одной фирмы, более дорогой, был наклеен ценник (именно наклеен, на бирку) от другой, более дешевой, изначально что было написано на ценнике я не читал, только приценился, померял и посчитал, что это выгодная покупка, отнес товар на кассу, где мне его пробили по цене указаной на ценнике, придя домой я заметил, что описание товара на ценнике не соответствует, покупке, т.е. они продали мне дорогой товар по более низкой цене, скажите какие последствия могут быть?
Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?