Имею ли я право на обмен телефона с гарантией из-за физического дефекта?
Месяц назад приобрёл телефон, гарантия 2 года. На днях отклеился уголок задней панельки. Панелька несъемная, и этот брак вылился потерей водонепроницаемости телефона, заявленной производителем. Так как телефон стоит немалых денег, то гарантийный ремонт меня не устраивает. До существенного недостатка эта проблема не дотягивает. Могу ли я обменять телефон на такой же или на другой, этой же фирмы с перерасчетом? Заранее спасибо.
Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Приобрел телефон 4 месяца назад. На нкгего установлена гарантия в один год. Обнаружил недостаток - перестал заряжаться, помимо других мене важных. На днях отдал пол гарантии на ремонт. Отремонтировали, вернули, три дня пользовался и снова такая же проблема. Могу ли я потребовать в моем случае возврата средств или покупки другого телефоне в этом салоне? Не возникнет ли проблем с гарантией?
В телефоне обнаружились проблемы, стал выключаться, пропадать связь., хотелось бы сдать телефон по гарантии (вернув за это деньги или обменять на другой с перерасчетом), гарантийный талон, чеки и все комплектующие все имеется и не прострочены. Какие мои действия? При сдаче телефона на проверку, что я могу получить в замен и что я должен для этого сделатЬ?
Купила телефон три месяца назад. Месяц был в ремонте по гарантии-поменяли дисплей. Гарантия год. Могу ли я обменять телефон на такой же или получить деньги обратно?
У меня есть вопрос по поводу дополнительной гарантии на телефон, на телефоне первая гарантия прошла, а у дополнительной осталось 2 месяца, сегодня отдал на ремонт 3 раз,1 раз их ремонта хватило почти на месяц, второго на 1 день, когда сказали что хотим сделать возврат телефона, ими было сказано что на доп гарантии не делается возврат, можно ли сделать возврат денег или обмен телефона, если да то как лучше это сделать. Заранее спасибо.
Очень нужен совет. Преобрела себе телефон, пол года назад. Гарантия год. Прошло уже пол года, при обновлениях телефона, заметила брак камеры. Звонила в сервисный центр, там даже сказали что это брак камеры. Гарантия пол года еще. Могу ли я,отказавшись от ремонта, вернуть деньги обратно, так как брак производителей и не моя вина?
Купила телефон месяц назад, обнаружилась проблема, сделали диагностику-оказалось фабричный брак, как вернуть деньги? Ремонт нового телефона меня не устраивает.