Я вас очень прошу подсказать, что в данном случае можно сделать?
Год назад (18 июля 2008) в Евросеть (г.Белгород) покупала телефон, через некоторое время он сломался-сначала перестала работать зарядка, аппарат заряжался от USB, потом аппарат выключился в заряженном состоянии и больше не включался. 7 ноября я впервые обратилась в Про-сервис данной компании, который на тот момент находился в моем городе, через 6 дней телефон вернули, исправили. Потом, через день, он опять выключился, и отремонтировали мне на этот раз его на месте. В декабре (3 числа) ситуация повторилась, в этот раз телефон отослали в Воронеж и вернули только 20 января, проработал он ровно сутки, но вышло так, что вновь я его отнесла уже в мае, его опять вернули в ремонт и в тех. листе написали, что "Требуется платная замена АКБ, т.к срок гарантии на АКБ (6 месяцев) истек". Аппарат по-прежнему (как они пишут) исправен. Но вот про аккумулятор почему-то сказали только в 3 раз. Аккумулятор я не нашла (телефон редкий), в их компании тоже такого устройства нет. Решила, что следует написать претензию на имя директора Белгородского филиала Евросеть и потребовать возмещение средств, но у меня возникли неожиданные проблемы: дело в том, что я потеряла первые два тех. листа из ремонта - т.е доказать те ремонты никак не могу. Так же у меня был гарантийный талон марки телефона, двойной. Одну часть в Евросеть у меня забрали... вторая у меня, в графе "Ремонт" ничего не указано. Я вас очень прошу подсказать, что в данном случае можно сделать? Можно ли как-то восстановить документы, подтверждающие ремонты и почему в гарантийном талоне от телефона не указаны проводящиеся ремонты, а второй аналогичный лист вообще хранится в компании? Спасибо!
Если у вас нет документов о ремонте - запросите их дубликаты у сервисной организации . А вообще надо было сразу при обнаружении недостатков товара требовать не гарантийного ремонта - а замены товара .В случае отказа - обратиться в суд . А теперь если обращаться в суд - вам будет проблематично доказывать все обстоятельства , так как продавец будет все отрицать .
Спросить