Я вас очень прошу подсказать, что в данном случае можно сделать?
Год назад (18 июля 2008) в Евросеть (г.Белгород) покупала телефон, через некоторое время он сломался-сначала перестала работать зарядка, аппарат заряжался от USB, потом аппарат выключился в заряженном состоянии и больше не включался. 7 ноября я впервые обратилась в Про-сервис данной компании, который на тот момент находился в моем городе, через 6 дней телефон вернули, исправили. Потом, через день, он опять выключился, и отремонтировали мне на этот раз его на месте. В декабре (3 числа) ситуация повторилась, в этот раз телефон отослали в Воронеж и вернули только 20 января, проработал он ровно сутки, но вышло так, что вновь я его отнесла уже в мае, его опять вернули в ремонт и в тех. листе написали, что "Требуется платная замена АКБ, т.к срок гарантии на АКБ (6 месяцев) истек". Аппарат по-прежнему (как они пишут) исправен. Но вот про аккумулятор почему-то сказали только в 3 раз. Аккумулятор я не нашла (телефон редкий), в их компании тоже такого устройства нет. Решила, что следует написать претензию на имя директора Белгородского филиала Евросеть и потребовать возмещение средств, но у меня возникли неожиданные проблемы: дело в том, что я потеряла первые два тех. листа из ремонта - т.е доказать те ремонты никак не могу. Так же у меня был гарантийный талон марки телефона, двойной. Одну часть в Евросеть у меня забрали... вторая у меня, в графе "Ремонт" ничего не указано. Я вас очень прошу подсказать, что в данном случае можно сделать? Можно ли как-то восстановить документы, подтверждающие ремонты и почему в гарантийном талоне от телефона не указаны проводящиеся ремонты, а второй аналогичный лист вообще хранится в компании? Спасибо!
Если у вас нет документов о ремонте - запросите их дубликаты у сервисной организации . А вообще надо было сразу при обнаружении недостатков товара требовать не гарантийного ремонта - а замены товара .В случае отказа - обратиться в суд . А теперь если обращаться в суд - вам будет проблематично доказывать все обстоятельства , так как продавец будет все отрицать .
СпроситьКупили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.
Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Спасибо.
Января был куплен телефон и через месяц сдан в ремонт - телефон не реагировал ни на что. В течение месяца его отремонтировали. Я забрала аппарат, но ровно через 2 часа он опять перестал работать - просто выключился. Написала уже просьбу вернуть деньги, телефон пока ремонтируется. Скажите, пожалуйста, какой срок вторичного ремонта и как мне вернуть деньги? (мне не нужен новый телефон, который с первых дней своей работы находится в ремонте)
Я хотела бы узнать, что я могу сделать в случившейся ситуации. Я купила телефон в салоне связи "Связной" 17.04.07. Первый раз сдала его в ремонт 3.08.07 на это число у организации есть данные, а вот когда мне его вернули у них данных нет и мне тоже они ничего не давали по возвращении аппарата, но я точно помню что мне его вернули после указанного срока в 35 дней. У меня имеется только лист ремонта с датой 10.08.07. По истечении срока гарантийного ремонта телефон опять сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр у нас в городе и мне сказали, что они не будут проводить ремонт по гарантии, т. к. гарантия закончилась и до этого он ремонтировался не у них, они не продлят гарантию. В общем платный ремотнт они проведут за 3000 руб. и я решила его отдать по продлению гарантийного ремонта на срок ремонта по месту покупки. Сервисный центр в который они отправляют аппараты находится в Таганроге. В общем они сказали что мой аппарат не успел туда дойти до окончания продления срока, хотя я сдала аппарат за 5 дней до конца. Причем мне это сообщили через месяц. Я написала претензию на имя ген. директора по истечении 16 дней ответа нет. Могу ли я подать в суд на эту организацию и что мне для этого нужно?
Мой телефон находится в ремонте в Евросеть сервисе в Воронеже 2 раз. После того как в первый раз после ремонта он и не прожил 30 мин. Сейчас же, прошло 50 дней со дня того, как отдала телефон на ремонт. Сроки все истекли. Были вчера в Евросети, позвонили в этот сервис в Воронеже и получили устное разрешение на замену на новый телефон. Но, требуется разрешение в письменной форме, нам сказали, что решение должно быть в течении от 2 часов до суток. Прошли сутки и тишина, звонили в Евросеть, там говорят, что какие то проблемы и они рассматривают этот вопрос, проверяют гарантию. Я конечно понимаю, но, еще гарантия которая дается на год не закончилась, да и после ремонта гарантия тоже. Телефон после того как он побыл на ремонте во второй раз я больше и не видела. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон ZTE в Евросети 16 октября, а 6 ноября, я его сдала на ремонт по гарантии. Сегодня (8 декабря) я забрала его с ремонта, в магазине мне сказали, что была произведена замена системной платы. Когда я пришла домой, я поставила телефон на зарядку, а аппарат зарядку не видел и не заряжался. Помимо родного зарядного устройства я поменяла 3 зарядных устройства. Зарядка так и не пошла. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, могу ли я потребовать вернуть мне средства за покупку телефона, или обмен телефона на другой схожий по стоимости?
Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены, ситуация опять же повторилась! Но когда я решила сдать на проверку качества мне отказали обосновав тем что истекла гарантия, сказали что на время пребывания аппарата в сервисном центре гарантия не продлятся так как ремонт не производился! Скажите пожалуйста как мне быть и действительно ли что в этом случае гарантия не продлятся?
Могу ли я вернуть свои деньги в данной ситуации?
Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата). Можем ли мы в данной ситуации обратиться в магазин, в котором мы этот телефон покупали с требованием возврата денег за устройство? (В магазине на наш вопрос о возврате денег (после 2 ремонта) ответили, что им нужна бумажка из сервисного центра компании, а сервисный центр в свою очередь говорит, что они подобных бумаг не дают) (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин. Через 10 дней мне ответили и сказали что замены телефона не будет так как аппарат уже "исправен". Возможно ли через суд забрать деньги или такое же устройство?