Я вас очень прошу подсказать, что в данном случае можно сделать?

• г. Белгород

Год назад (18 июля 2008) в Евросеть (г.Белгород) покупала телефон, через некоторое время он сломался-сначала перестала работать зарядка, аппарат заряжался от USB, потом аппарат выключился в заряженном состоянии и больше не включался. 7 ноября я впервые обратилась в Про-сервис данной компании, который на тот момент находился в моем городе, через 6 дней телефон вернули, исправили. Потом, через день, он опять выключился, и отремонтировали мне на этот раз его на месте. В декабре (3 числа) ситуация повторилась, в этот раз телефон отослали в Воронеж и вернули только 20 января, проработал он ровно сутки, но вышло так, что вновь я его отнесла уже в мае, его опять вернули в ремонт и в тех. листе написали, что "Требуется платная замена АКБ, т.к срок гарантии на АКБ (6 месяцев) истек". Аппарат по-прежнему (как они пишут) исправен. Но вот про аккумулятор почему-то сказали только в 3 раз. Аккумулятор я не нашла (телефон редкий), в их компании тоже такого устройства нет. Решила, что следует написать претензию на имя директора Белгородского филиала Евросеть и потребовать возмещение средств, но у меня возникли неожиданные проблемы: дело в том, что я потеряла первые два тех. листа из ремонта - т.е доказать те ремонты никак не могу. Так же у меня был гарантийный талон марки телефона, двойной. Одну часть в Евросеть у меня забрали... вторая у меня, в графе "Ремонт" ничего не указано. Я вас очень прошу подсказать, что в данном случае можно сделать? Можно ли как-то восстановить документы, подтверждающие ремонты и почему в гарантийном талоне от телефона не указаны проводящиеся ремонты, а второй аналогичный лист вообще хранится в компании? Спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если у вас нет документов о ремонте - запросите их дубликаты у сервисной организации . А вообще надо было сразу при обнаружении недостатков товара требовать не гарантийного ремонта - а замены товара .В случае отказа - обратиться в суд . А теперь если обращаться в суд - вам будет проблематично доказывать все обстоятельства , так как продавец будет все отрицать .

Спросить
Пожаловаться
Наталья
29.11.2015, 13:31
Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек,
Подробнее
2 ответa
Юлия
17.05.2005, 12:05
Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона.
Подробнее
1 ответ
Владлена
04.04.2015, 16:56
Января был куплен телефон и через месяц сдан в ремонт - телефон не реагировал ни на что. В течение месяца его отремонтировали. Я забрала аппарат, но ровно через 2 часа он опять перестал работать - просто выключился.
Подробнее
1 ответ
Наталья
06.06.2008, 19:43
Я хотела бы узнать, что я могу сделать в случившейся ситуации. Я купила телефон в салоне связи "Связной" 17.04.07. Первый раз сдала его в ремонт 3.08.07 на это число у организации есть данные, а вот когда мне его вернули у них данных нет и мне тоже они ничего не давали по возвращении аппарата,
Подробнее
1 ответ
Алена Андреевна
22.07.2014, 14:26
Мой телефон находится в ремонте в Евросеть сервисе в Воронеже 2 раз. После того как в первый раз после ремонта он и не прожил 30 мин. Сейчас же, прошло 50 дней со дня того, как отдала телефон на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
08.12.2016, 21:07
У меня сложилась такая ситуация. Я купила телефон ZTE в Евросети 16 октября, а 6 ноября, я его сдала на ремонт по гарантии. Сегодня (8 декабря) я забрала его с ремонта, в магазине мне сказали, что была произведена замена системной платы.
Подробнее
2 ответa
Регина
13.04.2015, 21:33
Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены,
Подробнее
1 ответ
Ирина
08.08.2018, 20:44
Могу ли я вернуть свои деньги в данной ситуации? Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить).
Подробнее
2 ответa
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось.
Подробнее
1 ответ
Артëм
04.07.2022, 17:00
2 месяца назад я сдал телефон в гарантийный ремонт. Через 44 дня мне его вернули и сообщили причину - сломалась материнская плата. Сказали что гарантии на этот телефон больше не будет. Я забирать не стал и написал претензию на магазин.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение