Отказ сервисного центра в выдаче акта диагностики - нарушение или законная практика?

• г. Оренбург

Сервисный цент после диагностики оборудования отказывается выдать мне акт диагностики с указанием причин неполадок. Правомерны ли его действия?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Нет неправомерны. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Не правомерны. Если гарантийный случай можно расторгнуть договор и вернуть денежные средства за товар, а не ждать выдачу акта.

Спросить
Пожаловаться
Владислав
02.05.2015, 19:25
Сдал в сервисный центр на ремонт ноутбук. В акте приема оборудования четко описана неисправность (замена клавиатуры). После озвучивания стоимости новой клавиатуры и ее замены я от работ отказался, после чего мне выставили сумму за диагностику оборудования.
Подробнее
3 ответa
Андрей
03.10.2016, 11:09
Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики.
Подробнее
1 ответ
Алексей
18.06.2020, 21:44
Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта.
Подробнее
3 ответa
Даниил
09.10.2019, 17:29
Сдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.
Подробнее
1 ответ
Олег
05.11.2014, 13:55
Помимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью.
Подробнее
2 ответa
Ирина
02.10.2008, 08:03
Как поступить. 2 сентября приобрела системный блок для компьютера, 12 сентября пришлось его вернуть по причине его технической неисправности (запускался не сразу), сервисный центр забрал блок на диагностику, 26 сентября вернув его сославшись на неисправность матеренской плате заменив ее на новую.
Подробнее
1 ответ
Юрий
16.04.2015, 12:26
Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.
Подробнее
1 ответ
Оксана
08.09.2016, 14:27
Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый.
Подробнее
4 ответa
Геннадий
06.12.2016, 19:27
Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику.
Подробнее
2 ответa
Юлия
08.12.2008, 18:06
Господа! Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги? Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение