Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства
Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Заказал диван, оптата 100%,обещали привезти в течении 24 рабочих дней, прошло уже больше месяца, а дивана у них даже на складе нет, что делать?
Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?
Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.
Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу.
Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Заказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. что делать дальше?
Заключил договор на перетяжку дивана взяв диван и предоплату исполнитель исчез ина связь не выходит по договору сроки выполнения прошли полтора месяца назад, что делать.