
Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок.
Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок. Через три дня после начала ремонта телефон мне пообещали вернуть, однако вот уже две недели я никак не могу получить свой мобильный обратно: то мастерская не работает (хотя на двери указано расписание, мастера приходят и уходят, когда захотят), то мастер, который проводил ремонт, отсутствует на рабочем месте, кроме того телефон мастерской не отвечает (в трубке говорят, что абонент отключен). когда мне удалось дозвониться своему мастеру, он пояснил, что поломку телефона они устранить не могут, "потому что никто не сможет". Договорилась с мастером, что я заберу свой телефон без ремонта и без оплаты проведенных работ, однако прийдя в мастерскую, снова обнаружила на двери замок. Квитанция о приеме телефона у меня на руках, в ней указано, что максимальный срок ремонта 90 дней (!). я не могу ждать столько времени! Мне нужен срочно мобильник, я уже договорилась о ремонте с другими людьми. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо заранее.

Исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ.В Вашем случае в течении 90 дней. Могу только посоветовать обратится в комитет по защите прав потребителей с заявлением или предупредить мастера о том, что в случае если Вам незамедлительно не вернут телефон, Вы по истечении 90 дней будете требовать письменного заключения и обоснования почему Ваш телефон не отремонтировали, т.е. не выполнили взятые на себя обязательства. А затем смело обращайтесь в суд, за компенсаций.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов


Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

Прошло 90 дней после сдачи телефона в ремонт частному мастеру по квитанции - что делать?

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Можно ли требовать возмещение стоимости нового телефона?

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Как обратиться с жалобой на мастерскую по ремонту сотовых телефонов и решить проблему с недобором.
