Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок.
Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок. Через три дня после начала ремонта телефон мне пообещали вернуть, однако вот уже две недели я никак не могу получить свой мобильный обратно: то мастерская не работает (хотя на двери указано расписание, мастера приходят и уходят, когда захотят), то мастер, который проводил ремонт, отсутствует на рабочем месте, кроме того телефон мастерской не отвечает (в трубке говорят, что абонент отключен). когда мне удалось дозвониться своему мастеру, он пояснил, что поломку телефона они устранить не могут, "потому что никто не сможет". Договорилась с мастером, что я заберу свой телефон без ремонта и без оплаты проведенных работ, однако прийдя в мастерскую, снова обнаружила на двери замок. Квитанция о приеме телефона у меня на руках, в ней указано, что максимальный срок ремонта 90 дней (!). я не могу ждать столько времени! Мне нужен срочно мобильник, я уже договорилась о ремонте с другими людьми. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо заранее.
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ.В Вашем случае в течении 90 дней. Могу только посоветовать обратится в комитет по защите прав потребителей с заявлением или предупредить мастера о том, что в случае если Вам незамедлительно не вернут телефон, Вы по истечении 90 дней будете требовать письменного заключения и обоснования почему Ваш телефон не отремонтировали, т.е. не выполнили взятые на себя обязательства. А затем смело обращайтесь в суд, за компенсаций.
Спросить