Проблемы с установкой потолка - порез, кривое крепление, испорченные карнизы и игнорирование рекламации
Натянули потолок, подписали акт приёма вечером, в дневное время обнаружили заклеиный порез и кривой потолок, брус прикрутили не в том месте, испортили карнизы, невысиавили лампы (итог кормят обещаниями посмотреть, игнорируют откл телефон)
Нам установили входную дверь акт приема передачи подписали, а сейчас обнаружили что установлена криво, что делать в такой ситуации?
Натянули потолки, в итоге лампы расположены не по уровню, линии рисунка не прямые а круглые, карниз не правельно закрепили, лампы не установили жо конца, но главное не было договора, т.е компания отклонения от уплаты налогов, что делать куда идти.
Можно ли обжаловать штраф за перегоревшую лампу ближнего света при движении в дневное время суток если перед выездом все лампы светили.
Спасибо.
Натянули некачественно потолок, договор заключили, оплату произвела в полном объёме, недостатки видно невооруженным глазом, испортили гардину, не закрепили люстру.
Купили холодильник при дневном свете дефектов не обнаружили, а вечером при свете ламп увидели вмятину что делать подскажите пожалуйста.
У меня такой вопрос. Я занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиенту изготовили дверь, привезли акт приёма передачи подписал не он,а его мать. После того, как дверь установили, клиент обнаружил, что коробочный брус отличается по цвету от дверного полотна и потребовал замену. Вправе ли мы отказать ему, ведт акт приёма-передачи товара был подписан и коробочный брус товарного вида уже не имеет.
Дефект в купленном телефоне обнаружили через сутки после покупки, пришли к продавцам с претензией. Нам ее не подписали, а дали подписать к Акту приема-передачи телефона для проверки качества Приложение. В нем мы берем на себя все риски: все поломки, дефекты, частичную потерю функций в телефоне. Хотя все это может произойти и по вине сотрудников Связного. В итоге претензии мы отправили по почте. Но! при этом на телефон пришла смска о том, что нам присвоен код авторизации и телефон принят на проверку качества, и где он, мы можем узнать по ссылке... как такое может быть, если телефон остался у нас? (документы и акты приема-передачи не подписывали. Можем ли мы не подписывать приложение е акту приема-передачи?
Мне фирма застеклила балкон (последний этаж) и поставили карниз из профлиста.
Если на карнизе не поставлены снегозадержатели и есть угроза схода снега, могу я потребовать переделки карниза?
В договоре про карниз ничего нет, только про остекленение, хотя без карниза этого не сделать. И будут ли они нести ответсвеность за лавинный сход снега.
Привезли стенку в зал, собрали, мы подписали акт приема сборки, вечером обнаружили сколы. Позвонили в магазин, где приобретали товар, нам сказали, что смотреть надо было при сборке. Что делать?