Проблемы с батареей телефона Asus Zenphone 2 - Как разрешили ситуацию в магазине?

• г. Москва

Приобрела телефон asus zenphone 2. Меня не устроила работа батареи (тел. выключался при 25%) Решила сдать его в магазин (две недели не прошло) В магазине сказали что вернуть я не могу только после экспертизы (сложный бытовой прибор). Ок, я согласилась, менеджер сказал что экспертиза проводится максимум 2 недели, сегодня 14 день, теперь они сообщают что экспертиза проводится 21 день.. Где правда и правомерны ли действия сотрудников магазина?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обязаны были поменять в течении 14 дней. В настоящее время можете направить им претензию (при наличии доказательств того, что вы обращались в срок) и требовать возврата денежных средств. В случае отсутствия выше указанных доказательств остается только ждать завершения экспертизы и надеяться на гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться
Александр
07.11.2012, 18:51
Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа.
Подробнее
2 ответa
Юлия
30.06.2020, 10:03
Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Алексей
29.05.2018, 10:14
Приобрёл смартфон в одном крупном магазине электроники и бытовой техники. На следующий день нашел брак в телефоне, который является браком производителя. На следующий день после обнаружения дефекта, я пошёл в магазин просить сделать возврат средств или поменять на точно такой же,
Подробнее
2 ответa
Анна
05.07.2021, 15:17
Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Людмила
12.11.2015, 12:24
Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня.
Подробнее
2 ответa
Елена
21.02.2011, 11:25
Купила сотовый телефон, на 8-ой день его работы он у меня два раза сам выключался причём полностью был заряжен, а на девятый день при постановке на зарядку начал весь мигать после чего отключился! Я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, но мне отказали.
Подробнее
1 ответ
Степан
19.03.2015, 16:07
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли.
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21
Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу.
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение