Проблемы с батареей телефона Asus Zenphone 2 - Как разрешили ситуацию в магазине?
Приобрела телефон asus zenphone 2. Меня не устроила работа батареи (тел. выключался при 25%) Решила сдать его в магазин (две недели не прошло) В магазине сказали что вернуть я не могу только после экспертизы (сложный бытовой прибор). Ок, я согласилась, менеджер сказал что экспертиза проводится максимум 2 недели, сегодня 14 день, теперь они сообщают что экспертиза проводится 21 день.. Где правда и правомерны ли действия сотрудников магазина?
Обязаны были поменять в течении 14 дней. В настоящее время можете направить им претензию (при наличии доказательств того, что вы обращались в срок) и требовать возврата денежных средств. В случае отсутствия выше указанных доказательств остается только ждать завершения экспертизы и надеяться на гарантийный ремонт.
Спросить