Проблемы с новым нетбуком - Возможность возврата денег по гарантии
В июне я купила нетбук. Пользовалась редко, месяца через два он начал глючить, решили переустановить виндовс, купили лецинзионный, нетбук его не принял. Показали мастеру (решили отремонтировать за свой счёт) , он сказал что нужно менять жёсткий диск, снял крышку и обнаружил что на нем нет гарантийный пломб. Мастер сказал что скорее всего нетбук уже не раз был в ремонте, и перед продажей на него просто установили временный виндовс что бы продать. В магазине сказали что его отправят в ремонт по гарантии. Могу ли я вернуть деньги?
Добрый день Оксана.
Для начала, Вам необходимо составить претензию в магазин где Вы покупали ноутбук. Исходи из практики скажу, что без суда Вам не вернут деньги.
СпроситьЯ купил новый шкаф в магазине на гарантии. Через неделю у него рассохлась крышка, я вызвал мастера из того магазина где его купил, он забрал крышку на ремонт. Через три дня позвонил мастер и сказал, что с меня 900 рублей за ремонт крышки, объяснив это тем, что крышка рассохлась вследствии прямых физических воздействий, хотя я ее никаким воздействиям не подвергал. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Какие документы подготавливать?
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Если делать экспертизу - самостоятельно за свой счет? , а что поводу гарантии, который мастер говорит 3 месяца и отказался мне менять а на диск никакие документы не давал при установки Хотя в магазине от производителя от 2 до 5 лет гарантия. Мастер должен был дать мне документы на диск с гарантией от производителя?
У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Купил телефон, поработал 3 месяца, сломался, отдал в сервисный центр по гарантии, через 10 дней пришел, он сказали что отказываются ремонтировать, т.к нет гарантийной пломбы и балтов... Но по факту это его первое место ремонта, я сам ничего не вскрывал и не ремонтировал. А они сказали что кто то уже пытался отремонтировать. Что делать? Магазин отказывается менять или возвращать деньги, т.к сервисный ЦЕНТР дал заключение о том что телефон уже был подвержен ремонту посторонних лиц, и сняли с гарантии его.
Купили стиральную машину 16.09.14 г. через месяц порвался ремень, поменяли за наш счет, но мастер из магазина. Сейчас сгорела электроника мастер сказал, что случай гарантийный, собираются везти ее по гарантии на ремонт. Я бы хотела вернуть ьденьги или другой товар из этого магазина, имею ли я на это права.
Сдавали комп в ремонт, мастер сказал что надо менять жесткий диск, поменял на программы гарантия месяц а на железо год, но и месяца не прошло он полетел, в мастерской уже другой сказали что поставили старое железо которое сыпится могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт.
09.10.2014 купил в магазине часов часы фирмы Seiko за 12000 рублей. Часы водонепроницаемые. Гарантия 2 года. Проносил их два месяца! После этого купался в бассейне и через несколько дней они начали отставать. Я отдал в ремонт по гарантии и мастер мне сказал что ремонт не гарантийный, хотя в гарантии описано что она распространяется на повреждения нанесенные водой! Могу ли я сдать часы обратно в магазин и получить деньги?
Купили холодильник в начале августа с доставкой уехали в отпуск через месяц приехав включили не морозит по гарантии вызвали мастера мастер сказал требуется ремонт в мастерской магазин тянет резину какие наши действия и права благодарю за информацыю.