Как отказаться от заказа и запросить возврат денег при оплате банковской картой в интернет-магазине?
Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Документы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте
Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта?
Спасибо.
Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.
Я делала заказ в магазине Техносила, оплатила картой, но потом я отменила заказ, менеджер магазина связалась со мной, заказ отменили, насчет возврата денег связались позднее, прислали на электронную почту форму для заполнения заявления на возврат средств и попросили выслать ответным письмом, что и было сделано 9 августа. Сегодня уже 28 августа, никто из магазина ни по электронной почте, ни по телефону не связывался. На вопросы на сайте не реагируют. Что делать?
Муж сделал заказ на сайте в интернет магазине, по эл. почте получил номер заказа и реквизиты для оплаты товара. Товар оплатил банковской картой и получил по эл. почте подтверждение о поступлении платежа. Менеджер компании должен был с нами связаться, но он не позвонил. После отправки товара должны были прислать по эл. почте копию накладной транспортной компании, не прислали.
Мы не можем ни как с ними связаться.
Как поступить если компания закрываются или уже закрылись?
И возможно ли вообще найти получателя денежных средств? Куду обратиться?
За ранее Вам благодарна, надеюсь на Вашу помощь!
Сделал заказ и оплатил его в интернет магазине с доставкой в другой регион, срок доставки был нарушен, я написал плохой отзыв о компании и интернет магазин обиделся и прислал письмо с заявление о возврате денежных средств. Вопрос правомерности такого поступка, сроки были нарушены в два раза и я не отказывался от заказа, товар находиться в наличии в интернет магазине. Имеет ли право магазин так поступать?
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте!
Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.
Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.
8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Разместил заказ в интернет магазине, оплатил его. Потом решил произвести возврат средств, т.к. заказ так и не поступил в обработку. Заказ был сделан от имени моей жены, а возврат я хочу осуществить по своим банковским реквизитам (на счет, с которого и производилась оплата). на это я получил ответ:
В соответствии с условиями публичной оферты агентского договора об оказании услуг по покупке, организации отправки, доставки товара, Агент, п.4.9 4.9. Возврат денежных средств Принципалу по одной из причин, перечисленных в пунктах 4.6. и 4.7. данного Договора осуществляется безналичным банковским переводом со счета Агента на счет Принципала или доверенного лица Принципала вне зависимости от способа оплаты Заказа Принципалом. Банковские реквизиты для осуществления возврата денежных средств Принципал предоставляет Агенту по электронной почте с адреса, использованного Принципалом при создании Заказа.
Третьим лицам денежные средства не перечисляем.
Оболевскую Елизавета Сергеевна должна заполнить заявление и указать каким способом ей удобнее получить обратно свои денежные средства.
Из тексат следует, что при наличии доверенности от моей жены мне, я могу выступить доверенным лицом. Требуется ли заверение, нотариальное или иной, в данной ситуации?
Спасибо!