Подскажите, пожалуйста, кто в данном случае должен решить мою проблему: Банк, НТВ+ или их посредник Киберплат?
У меня такая проблема: 19.06.2009 г. я оплатил услуги НТВ+ через банкомат Ханты-Мансийского банка. (с помощью пластиковой карты). Средства были списаны с моего счета, но до получателя (НТВ+) не дошли. Я обратился в банк, там мне выдали справку о списании средств (в графе получатель был указан НТВ+, номер договора верный), которую я отпавил в НТВ +, но там мне сказали, что деньги перечисляются не на прямую, а через систему Киберплат и они не занимаются розыском электронных платежей. Повторное обращение в банк результатов не принесло. Пытался связаться с офисом Киберплат, даже отправил им справку из банка, но ответа так и не получил.
Подскажите, пожалуйста, кто в данном случае должен решить мою проблему: Банк, НТВ+ или их посредник Киберплат?
Заранее спасибо!
В вашей ситуации, поскольку никто из организаций ответственных перед вами как перед потребителем ничего вам не ответил и не сделал, чтобы решить ваш вопрос, есть возможность обратится в надзирающие органы - Роспотребнадзор, Прокуратура, - поскольку на лицо некачественное оказание услуг.
Спросить