Подскажите, пожалуйста, кто в данном случае должен решить мою проблему: Банк, НТВ+ или их посредник Киберплат?

• г. Нефтеюганск

У меня такая проблема: 19.06.2009 г. я оплатил услуги НТВ+ через банкомат Ханты-Мансийского банка. (с помощью пластиковой карты). Средства были списаны с моего счета, но до получателя (НТВ+) не дошли. Я обратился в банк, там мне выдали справку о списании средств (в графе получатель был указан НТВ+, номер договора верный), которую я отпавил в НТВ +, но там мне сказали, что деньги перечисляются не на прямую, а через систему Киберплат и они не занимаются розыском электронных платежей. Повторное обращение в банк результатов не принесло. Пытался связаться с офисом Киберплат, даже отправил им справку из банка, но ответа так и не получил.

Подскажите, пожалуйста, кто в данном случае должен решить мою проблему: Банк, НТВ+ или их посредник Киберплат?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В вашей ситуации, поскольку никто из организаций ответственных перед вами как перед потребителем ничего вам не ответил и не сделал, чтобы решить ваш вопрос, есть возможность обратится в надзирающие органы - Роспотребнадзор, Прокуратура, - поскольку на лицо некачественное оказание услуг.

Спросить
Пожаловаться

В банке был произведен перевод денежных средств по системе contact. Был указан получатель (ф.и.о.) и безадресная выплата в определенном городе. В итоге деньги получены в другом городе и неизвестно кем. Указанный получатель денежные средства не получал, так как находился примерно в 1200 км. от места получения денег в момент получения сообщения на телефон (получателя и отправителя) о списании денежных средств. Обращались в банк, откуда отправляли денежные средства, оплатили 500 руб за предоставление информации о ф.и.о. получателя, но банк на оплаченную заявку так и не ответил. В устном разговоре заведующая банком отказывается указать ф.и.о получателя, ссылаясь на банковскую тайну, а также советует обратиться в систему contact и не признает вины банка за то, что денежные средства получил кто-то в другом городе, а не указанный получатель в указанном городе. Что можете посоветовать (с указанием ст. кодексов) в данной ситуации.

Прошу Вас помочь разобраться в такой проблеме...

Мне необходимо было осуществить денежный перевод с моей пластиковой карты на карту второго лица (физического), находящегося в другом регионе России. Данное лицо выслало номер банковской карты, на который нужно осуществить перевод, мне на мобильный телефон с помощью СМС. Я осуществил денежный перевод через банкомат моего банка на номер карты банка, не известного мне. Адресат перевод не получил. Как впоследствии выяснилось, получатель выслал мне неверный номер карты, на который должен был быть осуществлен перевод. Может ли мой банк (в данном случае ВТБ-24) аннулировать данную операцию, и вернуть на мою карту денежные средства.

Заранее спасибо!

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?

У меня такая ситуация: с моей банковской зарплатной карты были незаконно списаны денежные средства. К данной карте была подключена услуга Мобильный банк, но в момент зачисления средств на карту и в момент списания эта услуга не работала (или ее кто-то отключил?). На мою просьбу к сотрудникам банка написать обращение, получил отказ, мотивируя, что это проблемы не банка, а мои собственные. Правомерны ли действия сотрудников банка? Могу ли я обратиться в какие-либо еще вышестоящие инстанции? Благодарю за ответ.

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Переводил с своего ИП счета деньги на свою физкарту и ошибся цифрой в счете получателя деньги ушли к другому человеку обратился в банк втб мне отказали в помощи и недали некаких реквезитов получателя хотя в графе получатель был указан я ну банк ссылается что у них действуйт правило если инн ихнего банка и счет ихнего банка то они переводят несмотря на получателя как мне быть в такой сетуации и куда обратится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При перечислении денег с помощью команды мобильного банка по номеру мобильного телефона средства были зачислены получателю на не активированную до сего момента банковскую карту с минусовым балансом, равным комиссии годового содержания карты, хотя к мобильному телефону получателя были подключены и другие активные и действующие карты. Была написана претензия банку от имени отправите денежных средств. Банк сообщил, что в соответствии со ст 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа, т.о. Сбербанк России не имел права на списание денежных средств со счета указанной банковской карты предложил обратиться в правоохранительные органы. Из-за 750 рублей обращаться в суд-только потеряешь. Без суда нельзя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение