Проблемы регистрации права собственности на гараж - вопросы по учредительным документам ГСК, входящему номеру регистрационного дела и регистрационному удостоверению БТИ.
₽ VIP

• г. Москва

С целью регистрации права собственности на гараж в Управление ФРС мною были представлены следующие документы: справка ГСК о полностью выплаченном пае и документы БТИ (экспликация, кадастровый паспорт, выписка из паспорта БТИ). В настоящее время регистрация права приостановлена в связи с отсутствием в Управлении учредительных документов по ГСК (свидетльства о гос. регистрации; устава, документа о присвоении ИНН, справки из ЕГРЮЛ и т.д.). Необходимо отметить, что в ГСК уже имеются зарегистрированные права собственности, но в Управлении нет данных о входящем номере регистрационного дела, в которое данные документы могли быть помещены. В связи с чем, 3 вопроса:

1. Где можно узнать входящий номер регистрационного дела, помимо ГСК?

2. Что делать в случае отказа Председаля ГСК под разным предлогом предоставить учредительные документы, необходимые для регистрации права собственности?

3. Насколько мне известно, существует возможность регистрации права на основании регистрационного удостоверения БТИ, полученного до вступления в силу ФЗ № 122-ФЗ от 21.07.97. Только, что делать, если данное удостверение ранее было получено на моего отца, который в дальнейшем написал заявление в ГСК на выход из членов кооператива в пользу меня (кроме того, в настоящее время данное удостоверение утеряно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Истребовать документы у ГСК можно в судебном порядке . Запросить сведения о юрлице - кооперативе - можно в налоговой . Утраченные документы необходимо восстановить - в случае невозможности потребовать справку об их утрате .

В случае отказа ФРС в регистрации - признать право собственности на гараж в судебном порядке .

Спросить
Пожаловаться

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Оформляем в наследство гараж в ГСК. Пай выплачен в 1973 г., право собственности не регистрировалось. Согласно запросам представили нотариусу сл. документы:

- справка из ГСК о выплаченном пае.

- поэтажный план и экспликация из БТИ

- кадастровый паспорт с кадастровой стоимостью

- выписка из ЕГРП

Нотуриус просит еще справку о зарегистрированных правах до 31.01.1998 г. и выписку о правоустанавливающитх документах из Департамента жилищной политики.

Департамент отказывается выдавать эти документы, ссылаясь на то, что они не занимаются нежилым фондом. Что делать? Кто прав: нотариус или департамент жилищной политики?

Получен отказ в регистрации прав на гараж в ГСК в связи с отсутствием акта ввода.

Однако, на момент отказа уже есть зарегистрированные гаражи (большая часть из них на основании решения суда о признании права собственности)

На регистрацию подавались:

- справка о выплате пая в 1993 году

- кадастровый паспорт.

Затем дополнительно: договор аренды на землю, устав, выписка ЕГРП на кооператив, тех.паспорт на строения.

Дата фактической постройки 1995 год (отражено в тех. паспорте).

На мой взгляд отказ не правомерен, т.к. по ранее возникшим правам должны зарегистировать по справке (п.4.ст.218 ГК).

Следует ли подавать жалобу в территориальный Росреестр?

Какие документы необходимо подавать натариусу для получения свидетельства на наследство на гараж, если от председателя ГСК получена справка о полностью выплаченом пае в 1994 г. на имя моего отца, но регистрация собственности не была проведена?

Мой отец не успел оформить гараж в собственность, умер год назад. Перед смертью подавал документы на регистрацию права в МФЦ, но из за ошибки в справке председателя ГСК, кадастр попросил уточнить данные, пока уточняли, отец умер, дело закрыли, хотя кадастровый номер гаражу присвоили. Данный гараж в наследство не вошел. Председатель ГСК дал мне новую справку о выплате пая на мое имя для регистрации права собственности, но кадастр отказал, сославшись на то, что в кадастре есть некие сведения 1988 года, которые не сходятся с данными в справке. В 1988 год мне было 12 лет, на меня справку такой датой сделать нельзя. До декабря у меня еще есть время предоставить иное основание для регистрации права, но я не понимаю каким путем оптимальнее в данном случае пойти, прошу подсказать. Признает ли меня суд в данной ситуации владельцем по давности срока пользования (более 18 лет)?

Какие документы необходимы для регистрации прав собственности на кв. (куплена в 1997 г. имеется договор купли продажи зарегистрированный в в краевом центре гос. регистрации прав на недвижимое имущество) В перечне необходимых документов на регистрацию прав собственности - справка из БТИ о принадлежности. В БТИ говорят, что такие справки даем только тем у кого правоустанавливающие документы до 1996 г. , а вам достаточно копии технического паспорта на квартиру?

Дядя завещал гараж. У нотариуса, после предоставления завещания получил справку о наследственном имуществе на гараж. Из документов на гараж есть только справка от председателя ГСК о том, что дядя является членом ГСК и ему принадлежит кап. гараж и паевый взнос выплачен. Арестов на имущество нет. Справка от 2006 года. На данный момент ГСК не существует, хотя кап. гаражи стоят. Кроме данной справки у жены покойного больше ничего нет на гараж.

В БТИ, кадастровой палате на гараж документов нет. Хотел заказать тех. паспорт, кадастровый паспорт ответили устным отказом. Нотариус говорит надо через суд получить данные документы.

Помогите оформить грамотно письменные запросы в БТИ, кадастровую палату для получения вышеупомянутых документов (отказов). В случае отказа (наиболее вероятный вариант) оформить исковое заявление в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла Проблема при регистрации прав собственности на кооперативную квартиру.

(право собственности возникло до вступления в силу Закона о регистрации прав на недвижимое имущество (30 января 1998 г.) И не не подлежало обязательной регистрации.

На регистрацию предоставлены следующие необходимые документы:

* Паспорт владельца квартиры

* Квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

* Справка о полной выплате паевого взноса за подписью председателя ЖСК

* Кадастровый паспорт (находится в стадии оформления).

От регистратора пришел письменный ответ что регистрация приостановлена на основании того что у регистратора нет данных о сведениях регистрации данного жск 83 в налоговых органах и о регистрации юридического лица жилищно-строительного кооператива 83.

Регистратор сделал запрос и На данный момент у него нет ответа о регистрации жск 83.

Также Регистратор объяснил что для регистрации прав собственности требуется Выписка из ЕГРЮЛ о регистрации кооператива в качестве юридического лица, (о чём он делал запрос) и без неё регистрация стала невозможна, потому как на данный момент изменилась практика регистрации прав собственности на кооперативную квартиру.

(Последняя регистрация прав собственности на квартиру из этого дома успешно произведена полгода назад.)

Кооператив создан 12 мая 1976 года.

Что делать в этом случае?

Мною были поданы документы на регистрацию права собственности на жилое помещение. Однако выяснилось, что данные о данном объекте отсутствуют в гос. кадастре, регистрация была приостановлена. В настоящее время мною получен новый кадастровый паспорт на жилье, однако возникает вопрос: смогу ли я его зарегистрировать, если все документы, устанавливающее мое право на жилье, находятся в росреестре, а на руках имеется лишь расписка о их получении и ксерокопия договора соцнайма на занимаемое помещение?

Проблема при регистрации прав собственности на кооперативную квартиру.

(право собственности возникло до вступления в силу Закона о регистрации прав на недвижимое имущество (30 января 1998 г.)

На регистрацию предоставлены следующие все необходимые документы:

* Паспорт владельца квартиры

* Квитанция об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

* Справка о полной выплате паевого взноса за подписью председателя ЖСК (ЖК, ТСЖ) и/или Регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение понадобится вам, если право собственности у вас возникло до 01.01.1999 года.

* План жилого помещения с экспликацией (после 01.03.2008 г. выдается Кадастровый паспорт) находится в стадии оформления.

(Последняя регистрация прав собственности на квартиру из этого дома успешно произведена полгода назад.)

От регистратора пришел письменный ответ что регистрация приостановлена на основании что у регистратора нет данных о сведениях регистрации данного тсж в налоговых органах и о регистрации юридического лица жилищно-строительного кооператива.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение