Проблемы с серьгами - изгиб застежки и неравная длина, магазин отказывается обменять

• г. Сургут

Купила серьги с драгоценным камнем, дома выяснилось, что у сережек изгиб застежки+ разная длинна застежек, что затрудняет эксплуатацию, т.к придавливает одно ухо, в магазине сказали что не обменяют! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в роспотребнадзор и претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Купила дорогие серьги. Дома обнаружила, что одна из застежек имеет дефект - плохая застежка. Могу ли я вернуть их продавцу? Или продавец может сделать ремонт застежки?

Купила серьги материал серебро 925 пробы. От металла заболели уши. Как я поняла из статьи Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату не подлежат... Поможет только экспертиза?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.

Два месяца назад купала серьги в ювелирном магазине, недавно одна сережек потерялась, могу ли требовать с магазина изготовления новой сережки, т.к. гарантия еще не прошла (на английскую застежку они дают гарантию 1 год)

Я приобрела в магазине золотые серьги с камнем раухтопаз. Проносив без 2 дней месяц, у одной серьги отлетел каменьи упав кусочек откололся, а у второй серьги где крепление с камнем стало отклеиваться и серьга погнулась. Продовец сказал что это не брак, а неправильная эксплуатация изделия. Написала претензию и отправили на экспертизу. Вот переживаю, что деньги не вернут. Что делать? Спасибо.

11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.

Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.

Теперь вопросы:

1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?

2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?

3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2007 году были куплены серьги 750 пробы, через 3 года в одной из них надвое разломалась застёжка (мне её в магазине заменили, без лишних вопросов и денежных затрат). И вот в 20014 году, происходит такая-же ситуация с застёжкой от второй серьги, при обращении в магазин, мне сказали, что я должна купить застёжку за свои деньги. Товар отдала в независимую экспертизу, заключение: повреждение целостности в области застежки серьги в виде полного отделения фрагментов элемента застежки друг от друга, обусловленное их ненадлежащим креплением, хрупкостью адгезионного вещества-недостаток производственного характера (нарушение технологии производства/применение материалов ненадлежащего качества), скрытый (появился на стадии эксплуатации) следов ненадлежащей эксплуатации не обнаружено. Вопрос, если истёк срок гарантии (он был 3 года), могу ли я подать претензию и будет ли возможно, за счет магазина, приобрести замену застёжки и вернуть потраченные деньги за экспертизу? Спасибо.

Моя супруга купила серьги из драг металла. Одна из сережек сильно сдавливает мочку уха. Можем ли мы обменять или вернуть серьги в магазин.

Спасибо!

4 дня назад купила серьги дочке, померяли мы их только вчера и оказалось, что на одной серёжке застёжка не застёгивается вообще (английский замок). могут ли мне их заменить в магазине или отдать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение