Отсчет 45 календарных дней на ремонт телефона начинается с дня, когда курьер забрал телефон.
Вопрос такой, я сдал свой телефон по гарантии в салон сотовой связи, мне дали направление на ремонт. Через 5 дней ко мне приехал курьер и забрал телефон на ремонт. С какого дня начинается отсчет 45 календарных дней на ремонт?
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЯ принес по гарантии свой телефон в магазин, где его покупал. Продавец принял заявку, оформил направление на ремонт и заказал курьера для доставки в С.Ц. Курьер забрал телефон через 16 дней после оформления мною заявки. Подскажите с какого дня считать срок гарантийного ремота.
Сдала телефон сотовый (он на гарантии) в ремонт. С какого времени отсчитывается 45 дней. С момента передачи его в салон сотовой связи, либо с момента поступления его в сервисный центр?
Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?
Я сдал телефон на ремонт салон сотовой связи связной по страховке прошло уже 90 календарных дней по указанному договору телефона еше нет подскажите пожалуйста что делать.
5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона, сломанный телефон остался у меня 21 Октября мне ответили что надо провести экспертизу и дали направление в сервисный центр (телефон не забрали, я предлагал) курьер приехал только 28 октября и забрал телефон. С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями (это законно?) Спасибо!
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Сдал телефон по гарантии на экспертизу 20 дней. Сейчас жду его с ремонта. Включает ли 45-дневный ремонт в себя эти 20 дней. И с какого дня идёт отсчёт 45 дней, с момента сдачи телефона на экспертизу или как?
Сдал телефон 12.09.2016 года по гарантии в ремонт. С какого дня начинается отчет срока ремонта. Сегодня я ходил в магазин и мне сказали что срок исчисляется со следующего дня на общих основаниях, а доставка не входит в срок гарантийного ремонта.
И научите)))5 дней назад купила телефон. Телефон сломался выключился и не включается. Пошла в салон там оформили направление и говорят ждите курьера. Должна ли я отдавать телефон курьеру (почему не салон) мало ли как курьер будет доставлять телефон на экспертизу Как правильно поступить в моей ситуации? Гарантия еще имеется.
Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?