Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Уважаемый Александр!
Да, можно внести в штатное расписание заместитель главного бухгалтера или помощник бухгалтера. Для выполнения данных функций ген. директором необходимо издать соответствующий приказ. Например: в связи сотсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера возложить обязанности главного бухгалтера на ген. директора (ФИО).
С уважением,
Спросить