Заключение договоров напрямую с собственниками в МКД - необходимость или возможность?
Я работаю в теплоснабжающей организации. Между нашим предприятием и Управляющей компанией был заключен договор на поставку тепловой энергии в многоквартирные дома. В настоящий момент данная УК ушла с рынка и дома остались без управления. Нужно ли нашей организации заключать прямые договора с каждым собственником в МКД или можно обойтись без его заключения?
Прямые договоры РСО с собственниками помещений в многоквартирных домах на поставку коммунальных РЕСУРСОВ предусмотрены лишь при способе управления - НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, которое допускается в МКД с количеством квартир не более 30.
СпроситьПри непосредственном управлении многоквартирным домом Управляющая организация помимо заключения договора с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, обязана ли заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями?
2. Помимо договора общего собрания собственников, обязана ли УК заключать договор на управление с каждым собственником жилого помещения? Чем регламентируется? Способ управления непосредственный.
Здравствуйте ответьте пожалуйста для принятия решения управления многоквартирным домом управляющей компанией требуется ли заключение договора с каждым собственником или договор с советом МКД.
Одна организаций производит тепловую энергию другая организация её приобретает для дальнейшей поставке тепловой энергии, заключен договор на приобретение тепловой энергии между двумя ООО в рамках 190 ФЗ. договор заключен на неопределенный срок. Как изменить срок действия договора на определенный срок с дальнейшей пролонгацией.
Собственник нежилого помещения сдал его в аренду по договору. Обязан ли арендатор заключать договор управления МКД с управляющей компанией или обязанность в заключении договора лежит на собственники.
Договор управления многоквартирным домом между собственником жилья и управляющей компанией не заключен. Время прежнего договора закончилось. Что дальше?
Сдан многоквартирный дом. Первый этаж - офисы и магазин. Одна из организаций еще до проведения общего собрания собственников заключила договор управления с управляющей компанией. Однако, по истечение двух месяцев, собрание собственников выбрало другую управляющую компанию (нашу). С 1 августа 2015 года мы приступили к управлению МКД. В адрес этой организации был направлен договор на управление. Но подписанный договор в наш адрес не вернулся. Наша организация, согласно жилищного кодекса, договора на управление осуществляла подготовку МКД к осенне-зимнему периоду, производила осмотры общего имущества, в том числе были и ремонтные работы. 3 декабря в наш адрес поступило письмо от руководителя данной организации с предложением о заключении договора управления на 2016 год. В адрес организации был направлен повторно договор на управление со сроком действия договора согласно собрания собственников: с 01.08.205 года сроком на 1 год. Однако организация прислала протокол разногласия, где предлагает проставить срок с 01.01.2016 по 31.12.2016 года. Они ссылаются на то, что за 2015 год они платили другой управляющей компании и дважды платить не собираются. Правы ли они? Разве не должны они были расторгнуть договор управления с одной управляющей организацией и заключить с той, которую выбрало ОСС большинством голосов? Ведь мы приступили к исполнению своих обязанностей, готовили дом к зиме, да и согласно ЖК РФ многоквартирным домом может управлять только одна управляющая компания. Имеем ли мы право требовать заключения договора управления на наших условиях, то есть с 01.08.2015 года?
В нашем доме ТСЖ. Между ТСЖ и управляющей компанией действует договор управления многоквартирным домом. Часть членов правления (большинство в один голос) хочет расторгнуть договор с данной управляющей компанией и заключить договор с другой управляющей компанией, которая зарегистрирована только месяц назад и у нее нет опыта обслуживания и содержания домов.
В чьей компетенции находится принятие решения о расторжении договора с действующей управляющей компанией и выбор другой управляющей компании: в компетенции правления, или общего собрания?
Ст.148 Жилищного кодекса говорит об обязанностях правления.
«Статья 148. Обязанности правления товарищества собственников жилья.
В обязанности правления товарищества собственников жилья входят:
4) управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им;
6) заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;».
Вопросы:
1) Имеет ли право правление принять решение о смене управляющей компании без обсуждения вопроса на общем собрания?
2) Если жители (собственники) дома не согласны с тем, чтобы договор был заключен с предлагаемой управляющей компанией, то как противостоять действиям правления?
3) Если принятие решение по выбору управляющей компании находится в компетенции общего собрания, то на какую норму закона ссылаться?
Между администрацией города и управляющей компанией заключен договор управления МКД, эти дома-бараки. Собственником большинства помещений выступает администрация. Необходимо перейти на прямые договора с РСО по вывозу мусора. Может ли управляющая компания выступить инициатором собрания, кого указать в бланке председателем собрания, секретарем?
На данный момент, заключены прямые договора у жильцов с водоканалом, может ли водоканал отказаться от прямых договоров и заключить договор с Управляющей компанией?
Нашей компанией был заключен договор с теплоснабжающей организацией на отпуск тепловой энергии и горячей воды. Согласно договору наша компания по окончании расчетного периода передает теплоснабжающей организации данные о фактическом потреблении не позднее последнего дня месяца. Нашей компанией также заключен договор на оказание услуг с сервисной компанией, которая обязуется снимать показатели счетчика путем автоматизированного учета и отправлять в теплоснабжающую организацию. В спорный период декабрь-февраль договор с сервисной компанией не был пролонгирован, вследствие чего показания в теплоснабжающую организацию не поступали, но фактически учет потребленной энергии велся, о чем свидетельствуют выписки из автоматизированной системы учета. Теплоснабжающей организацией выставлен счет за спорный период по средним показателям, что в 4 раза превышает объем фактически потребленной энергии. На просьбу о перерасчете теплоснабжающая огранизация ссылается на пункт договора, который гласит, что в случае нарушения абонентом сроков предоставления показаний приборов учета, расчет производится по договорным величинам без последующего перерасчета. Правомерны ли действия теплоснабжающей организации и возможно ли добиться перерасчета за спорный период?