Увеличение цен на обслуживание домофона в 2013 году - могу ли я отказаться от оплаты долга?

• г. Ростов-на-Дону

Компания по обслуживанию домофона, повысила цену на обслуживание в 2013 году, и сейчас просит оплатить образовавшийся долг. Хотя я оплачивал услуги согласно тарифам указанным в абонентской книжке. Могу-ли я не платить долг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Просто не платить не получиться, нужно обратиться в суд с требованием о признании начисления задолженности по повышенному тарифу незаконным. для начала уточните, не было ли соответствующего решения общего собрания собственников, если было - то все законно.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.

Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?

Компания установившая домофон требует ежемесячный платеж за оказания услуг по ремонту и обслуживанию домофона. Хотя никаких услуг в течении двух лет не производилось. Ремонт и обслуживание производилось за счет собственных средств жильцов.

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. С 2001 года оплачивал услуги за домофон, в 2002 домофон в подъезде то работает, то нет, в 2003 перестала платить, в 2004 пришла квитанция с долгом за услуги. Обратилась в компанию устно о расторжении, мне отказали. Квитанции приходить перестали, а в 2019 году снова стали приходить квитанции, но с огромным долгом. Позвонила в компанию, сказали, что обслуживание домофона они не прекращали, в расторжении договора отказывают, предлагают погасить долг и расторгнуть договор. Как быть? Я на данный момент, стою на учёте по безработице, и оплатить такую сумму не могу. Могу ли я оплатить последние три года за обслуживание и расторгнуть договор?

Поменялась компания по обслужеванию домофона, договор не переоформлялся, должен я платить абанентскую оплату за техническое обслуживание домофона. Зарание благодарствую.

Должны ли жильцы многоквартирного дома каждый месяц платить компании по установке и обслуживанию домофонов за тех. обслуживание домофона, если этого обслуживания нет или происходит крайне редко, например раз в год или два года? Думаю, что это сбор денег и мошенничество, а люди этого не понимают...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение