МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?
199₽ VIP

• г. Сыктывкар

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Читать ответы (8)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (8):

Это нарушение ст. 10 ЗоЗПП, пишите претензию, требуйте возврат оплаты

Спросить
Пожаловаться

Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Т.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре

Спросить
Пожаловаться

Вам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Претензия отправлена, жду ответа.

Спросить
Пожаловаться

Если в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд

Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования

Спросить
Пожаловаться

Всем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!

Спросить
Пожаловаться

Официальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...

Спросить
Пожаловаться
Алексей
11.02.2017, 16:02
9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу,
Подробнее
2 ответa
Михаил
11.05.2015, 12:16
2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт.
Подробнее
1 ответ
Antonio
05.06.2016, 07:48
Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него.
Подробнее
1 ответ
Анатолий
20.12.2015, 13:12
После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии)
Подробнее
2 ответa
Айрат
27.10.2003, 17:12
На сегодняшний день я подключен в сотовой компании МТС-Башкортостан. В середине октября я произвел смену тарифного плана. Позже (в конце октября) я решил произвести смену тарифа еще раз (вернуться на предидущий тариф)
Подробнее
1 ответ
Ирина Федорова
02.03.2022, 20:16
Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц. На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет,
Подробнее
1 ответ
Андрей
20.12.2008, 21:49
Я подписал договор с интерент-провайдером в середине года. Сейчас же провайдер решил "закрыть" старые тарифы и с 1 января 2009 года будут уже совсем другие тарифы. В принципе, тарифы и раньше менялись,
Подробнее
1 ответ
Игорь Михайлович
13.11.2015, 18:02
Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый.
Подробнее
2 ответa
НАТАЛЬЯ
13.12.2019, 11:01
Не могли бы Вы мне помочь? 02.10.19 г. мне пришлось взять в кредит телефон в салоне МТС, так как мой старый был утерян, а работа предусматривает наличие телефона. Там же мне было предложено приобрести сим-карту, чтобы получить скидку на сам телефон.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение